Пояснительная записка Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни» (далее — курс) для 5-9 классов составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к результатам освоения основной программы основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования») с учётом Примерной программы воспитания (протокол Федерального учебно-методического объединения по общему образованию № 3/22 от 23.06.2022). Программа курса рассчитана на уровень основного общего образования и направлена на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков, способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие познавательных и творческих способностей и интересов. Цель данной программы: - сформировать компетентность в сфере общеинтеллектуальной деятельности, создавать условия для овладения учащимися способами деятельности, в состав которых входят общие и специальные учебные умения и навыки, и, таким образом, сделать детей активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных образовательных результатах. Основные задачи: - развитие психических познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания, памяти, воображения у обучающихся; - формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыследеятельности, освоение рациональных способов её осуществления на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся; - формирование собственного стиля мышления; - формирование учебно-информационных умений и освоение на практике различных приёмов работы с разнообразными источниками информации, умений структурировать информацию, преобразовывать её и представлять в различных видах; - освоение приёмов творчества и методов решения творческих задач; - развитие речи, расширение словарного запаса; - развитие эрудиции, тренировки памяти и внимания, развитие логического мышления. Программа рассчитана на учащихся 5-9 классов, имеет практико-ориентированный характер, 80% времени отведено на освоение приёмов и способов деятельности, и направлена на: - развитие интеллектуальных умений; - развитие речи, обогащение словарного запаса и развитие кругозора; - развитие логики, мышления, воображения; - развитие мотивации к обучению, познавательных интересов; - знакомство с профессиями, профориентацию. Формы проведения занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов, индивидуальных возможностей воспитанников и отличны от урочных: - виртуальная экскурсия; - учебная игра; - развивающая игра; - практическое занятие; - творческое занятие; - дискуссия; - тренинг; - викторина. Принципы планирования деятельности обучающихся по развитию учебно познавательных интересов: - принцип взаимосвязи с программным материалом по предметам учебного плана; - принцип доступности. В ходе занятий используются игровые формы и специальный дидактический материал, соответствующий особым образовательным потребностям обучающихся, испытывающих трудности в изучении математики; - принцип концентричности. Темы и содержание занятий подбираются согласно концентрическому принципу обучения: начало работы над темой, где предлагается новый материал, диктует необходимость использования тех заданий и правил, которых ученику уже известны. Программа строится на следующих позициях: - практическое овладение логическими умениями; - использование в заданиях естественных ситуаций, знакомых детям из жизненного опыта, а также материала различных учебных предметов; - восприятие и воспроизведение речевого материала, предъявляемых на занятии, и соотнесение его с материалом по развитию познавательных интересов; - использование разнообразного наглядного материала для обеспечения постепенного осознания детьми значимости логических отношений, их независимости от конкретного содержания материала; - развития логического мышления на основе системы упражнений и заданий, обеспечивающих постепенность становления познавательной сферы. Место в учебном плане курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни». С 5 по 9 класс на реализацию курса отводится по 1 часу в неделю, по 34 часа в 5-8 классах и 33 часа в 9 классе, 169 часов за период обучения. Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни» ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Патриотическое воспитание: • ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и научному наследию; • понимание значения информатики как науки в жизни современного общества. Духовно-нравственное воспитание: • ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; • готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм, с учётом осознания последствий поступков; • активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в Интернете. Гражданское воспитание: • представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, в том числе в социальных сообществах; • соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; • ориентация на совместную деятельность при выполнении учебных и познавательных задач, создании учебных проектов; • стремление оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм, с учётом осознания последствий поступков. Ценность научного познания: • наличие представлений об информации, информационных процессах и информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и общественной практики; • интерес к обучению и познанию; • любознательность; • стремление к самообразованию; • овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия; • наличие базовых навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, разнообразными средствами информационных технологий, а также умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Формирование культуры здоровья: • установка на здоровый образ жизни, в том числе и за счёт освоения и соблюдения требований безопасной эксплуатации средств ИКТ. Трудовое воспитание: • интерес к практическому изучению профессий в сферах деятельности, связанных с информатикой, программированием и информационными технологиями, основанными на достижениях науки информатики и научно-технического прогресса. Экологическое воспитание: • наличие представлений о глобальном характере экологических проблем и путей их решения, в том числе с учётом возможностей ИКТ. Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной среды: • освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, в том числе в виртуальном пространстве. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Универсальные познавательные действия Базовые логические действия: • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: • формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, и самостоятельно устанавливать искомое и данное; • оценивать применимость и достоверность информации, полученной в ходе исследования; • прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекста. Работа с информацией: • выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; • применять основные методы и инструменты при поиске и отборе информации из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; • выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иными графическими объектами и их комбинациями; • оценивать достоверность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно; • запоминать и систематизировать информацию. Универсальные коммуникативные действия Общение: • сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; • публично представлять результаты выполненного опыта (исследования, проекта); • выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов. Совместная деятельность (сотрудничество): • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, в том числе при создании информационного продукта; • принимать цель совместной информационной деятельности по сбору, обработке, передаче и формализации информации, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; • выполнять свою часть работы с информацией или информационным продуктом, достигая качественного результата по своему направлению и координируя свои действия с другими членами команды; • оценивать качество своего вклада в общий информационный продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия; • сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой. Универсальные регулятивные действия Самоорганизация: • выявлять в жизненных и учебных ситуациях проблемы, требующие решения; • составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать выбор варианта решения задачи; • составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте. Самоконтроль (рефлексия): • владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; • учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам; • вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей; • оценивать соответствие результата цели и условиям. Эмоциональный интеллект: • ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого. Принятие себя и других: • осознавать невозможность контролировать всё вокруг даже в условиях открытого доступа к любым объёмам информации. Содержание курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни» 5 класс I. В мире цифр и чисел (11 час.) Числовой диктант. Как человек научился считать? Запомни цифру. Занимательная арифметика. Вычисли и запиши. Магический квадрат. О чем рассказали числа. Пропущенные цифры. Растем или убываем. Конструктор математических определений. Великий математик. II. Наш мобильный мир (5 час.) Не стоим на месте. Вот и встретились. Мы едем, едем, едем … Догоняй-ка. По морям, по волнам. III. Геометрический калейдоскоп (6 час.) Отличай-ка. Художник. Чертежник. Конструктор фигур. Я – архитектор. Геометрические загадки. IV. Измерим весь мир (3 час.) Вместе строим дом. От метра до километра. Час. Минута. Секунда. V. Великие умы человечества (8 час.) Старинные задачи. Математические кроссворды. Лишняя фигура. Самый умный. Великие открытия. А чего можешь достичь ты? Кроссворд из математических определений. Математические головоломки. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия VI. Резерв (1 час.) Резерв. 6 класс I. Занимательная арифметика (4 час.) Кто больше весит? Размер участка. Вокруг света с математикой. Бабушкино варенье. II. Финансовая математика (8 час.) Разделим пиццу. Математика и кулинария. Ищем икс. Сок со скидкой. Другая форма записи. Трава и сено. Кошки и собаки. Годовая прибыль. III. Как сделать числа понятными (7 час.) Сколько в классе отличников. Планеты и спутники. Сельскохозяйственные культуры. Сплавы и смеси. Очевидное и невероятное. Возможные варианты. Занимательная логика. IV. Плюс и минус (7 час.) По разные стороны. «Имущество» и «долги». Мастер счета. Умная практика. Большее или меньшее. Применяем правила. Счастливый случай. V. Вертикальное зеркало (3 час.) Эффект бабочки. Конструктор. Проверь себя. VI. Шахматная доска (4 час.) Билет в кинотеатр. Ищем пересечения. Морской бой. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия. VII. Резерв (1 час.) Резерв 7 класс I. Числа вокруг нас (7 час.) Решаем в уме. Смеси и сплавы. Арифметика Л.Ф. Магницкого. Математический калейдоскоп. Легенда о шахматной доске. В микро- и макромире чисел. «Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». II. Буквы и цифры (11 час.) Вместо цифры буква. Математический калейдоскоп. Путешественник. Запомни правило. Повышение зарплаты. Проверь себя. Другое название. Математические конструкции. Есть что-то общее….Что нам поможет? Что нам поможет? Весы богини Фемиды. Слева и справа . Обучение с увлечением. Поиск неизвестного. Задачи в стихах. Неизвестных уже два. Проверь себя. III. В геометрию тропинку одолеем без запинки (5 час.) Что их объединяет? «Точная наука немыслима без меры». Зачем строителю нужен теодолит? Из каких геометрических фигур собрано изображение кошки? Конструктивные методы в геометрии. IV. Графическая математика (4 час.) Знакомая и новая. Рисуем с помощью графиков. Проверь себя. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия. V. Резерв (1 час.) Резерв. 8 класс I. У чисел нет ни листьев, ни стеблей, но зато есть… (6 час.) Особенный знак. Обратная задача. Математическое лото. Математический кроссворд. Верно – неверно. Проверь себя. II. Микромир или макромир ? (4 час.) Без них далеко не уедешь. Тренировка ума. Минус превращается…Проверь себя. III. Великий Франсуа Виет (9 час.) Знакомые и незнакомые. От древнего Вавилона до Средневековья. Значение буквы проверить несложно . Сосчитай, сколько в них неизвестных. Математика в стихах. Знай терминологию и вычисляй. Из пункта А в пункт В… Бассейн и трубы. Проверь себя. IV. Было одно – стало два (7 час.) Как решать? Рисунок спешит на помощь. В разведку. Новый формат записи. «Железобетонный» метод решения. Не запутайся. Математический кроссворд. V. Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем (5 час.) Историческая тропинка. Одно из сокровищ геометрии. Вычисли и построй. Занимательная геометрия. Построй правильно. VI. Геометрическое семейство (2 час.) В одной стране жила окружность. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия. VII. Резерв (1 час.) Резерв. 9 класс I. Среди чисел (2 час.) Разнообразие чисел. Проверь себя. II. Занимательное явление - это уравнение (8 час.) Видим икс в нем, который мы потом найдём. Проверь себя. Решай в уме. Есть и игрек, есть и икс - вот уж достойный микс! Все методы хороши – выбирай на вкус. Найди точки пересечения – это и будет решение! Фермер и сын. Реши и проверь себя. III. Нет равенства (5 час.) Строгие и нестрогие. Вычисляй и отвечай. Реши и проверь себя. В чем суть? Изображаем и решаем. IV. Ода функции (7 час.) Бесконечная кривая. Впиши пропущенные слова. Постройте график. Непредсказуемостью ты дышишь и бесконечностью живешь. Камень, падающий на землю. Чертим, строим, решаем. Проверь себя. V. Числа управляют миром (5 час.) Магический квадрат. Прибавь к предыдущему одно и то же число. Подсчёт численности стада. Умножь предыдущее на одно и то же число. Легенда о шахматной доске. VI. Он отрезок не простой, с направлением, с длиной (5 час.) Немного истории. От латинского «несущий». Решай и определяй. Проверь себя. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия. VII. Резерв (1 час.) Резерв. Тематическое планирование занятий «Математика в моей жизни» 5 класс № Наименование разделов и тем программы Коли чество часов 11 Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Тренинг, игра, упражнение на http://nsosh.ucoz.net/_ld/2/ развитие различных видов 298_yeg.pdf памяти, марафон, дискуссия, упражнение на внимание, логические задачи, викторина логические задачи, задачи на http://spacemath.xyz/zadac hi-naдвижение dvizhenie/?ysclid=lm0bxgj uh7916955257 творческое задание, игра, https://urok.1sept.ru/article упражнение на внимание, s/578986?ysclid=lm0cig6x jn489999876 дискуссия Формы проведения занятий I. В мире цифр и чисел II. II. Наш мобильный мир 5 III. Геометрический калейдоскоп 6 IV. Измерим весь мир 3 Великие умы человечества 8 http://kidmama.ru/matematika-4klass/kilometry-i-metrytrenazher/?ysclid=lm0h0r4 o46116604451 https://pedлогические задачи, игра упражнение на развитие kopilka.ru/blogs/nataljakonstantinovnaразличных видов памяти, klochkova/igry-dlja-deteiвикторина, игра-путешествие, rebusy.html?ysclid=lm0hi тренинг, ребусы, дискуссия mu5wl918679086 1 игра-онлайн V. VI. Резерв Итого: 34 Тренинг, игра, загадки https://yandex.ru/games/ta g/matematicheskie_159?k 50id=01000000265306917 26_26530691726&yclid=1 8182197553979981823 6 класс № Наименование разделов и тем программы Коли чество часов 4 I. Занимательная арифметика II. Финансовая математика 8 III. Как сделать числа понятными 7 IV. Плюс и минус 7 V. Вертикальное зеркало 3 VI. Шахматная доска (4 час.) 4 VII. Резерв 1 Итого: 34 Электронные (цифровые) образовательные ресурсы дискуссия, тренажер, игра- https://resh.edu.ru/subject/l путешествие, логические esson/6844/main/235847/ задачи https://resh.edu.ru/subject/l дискуссия, игра, тренажер, esson/6846/start/237179/ логические задачи Формы проведения занятий дискуссия, видеоурок, https://yandex.ru/video/pre тренажер, тренинг на view/64265570727867416 23 внимание, логические задачи видеоурок, тренажер, https://www.youtube.com/ тренинг на внимание, watch?v=wLUWsm1kdN w дискуссия, игра-зачет дискуссия, игра, тест https://infourok.ru/prezent aciya-po-matematikeosevaya-i-centralnayasimmetrii-6-klass4973607.html?ysclid=lm0 osriwcf497824205 https://mathдискуссия, игра, тренажер prosto.ru/ru/pages/system_ of_axis/determine_coordin ates_of_point/?ysclid=lm0 ohroc6s157974170 https://math-center.org/ruигра-онлайн RU/games/6th/mathgames/?ysclid=lm1xhcok6 m514574175 7 класс № Наименование разделов и тем программы I. Числа нас вокруг II. Буквы и цифры Коли чество часов 7 11 Формы проведения занятий тренинг, логические задачи, дискуссия, онлайн-тренажер дискуссия, онлайн-тренажер, логическая задача, конструктор определений, онлайн-тест, тренинг дискуссия, онлайн-викторина, онлайн-тренажер, логические задачи, онлайн-тест богини III. Весы Фемиды 6 IV. В геометрию тропинку одолеем без запинки V. Графическая математика 5 дискуссия, тренинги, онлайнтренажер 4 дискуссия, творческое задание, онлайн-тренажер, онлайн-тест VI. Резерв 1 игра-онлайн Итого: 34 Электронные (цифровые) образовательные ресурсы https://novatika.org/ru/7klass-algebra/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7258/main/3101 26/ https://onlinetestpad.com /ru/test/1756210matematika-7-klassuravneniya https://novatika.org/ru/7klass-geometriya/ https://matematestonline. narod.ru/testonline7-9graf1.html?ysclid=lm1vc 8rp3m944413444 https://novatika.org/ru/8klass-algebra/ 8 класс № Наименование разделов и тем программы Количеств о часов У чисел нет ни листьев, ни стеблей, но зато есть… Микромир или макромир ? 6 III. Великий Франсуа Виет 9 IV. Было одно стало два – 7 V. Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем Геометрическое семейство 5 2 дискуссия, онлайн-тренинг Резерв 1 игра-онлайн I. II. VI. VII. Итого: 4 34 Электронные (цифровые) образовательные ресурсы дискуссия, онлайн-тренажер, https://resh.edu.ru/s тренинг, кроссворд, онлайн- ubject/lesson/1551/ тренинг, онлайн-тест main/ Формы проведения занятий дискуссия, онлайн-тренинг, https://resh.edu.ru/s ubject/lesson/3116/ игра, онлайн-тест start/ https://urok.1sept.r дискуссия, игра-путешествие u/articles/605289?y онлайн-тренинг, математический онлайн- sclid=lm3c5hywvo 561348142 тренажер, игра, логические задачи, онлайн-тест https://www.yaklas дискуссия, игра-путешествие s.ru/p/algebra/7онлайн-тренинги, онлайнklass/reshenieтренажер, кроссворд sistem-lineinykhuravnenii-sdvumiaperemennymi10998/resheniesistem-lineinykhuravnenii-metodpodstanovki10999?ysclid=lm3e ekffv0551340345 игра-путешествие, дискуссия, https://infourok.ru/ онлайн-тренинг, логические prezentaciya-poзадачи, творческое задание geometrii-teoremapifagora2457989.html?yscli d=lm3ffs8jux44333 4811 https://resh.edu.ru/s ubject/lesson/2027/ main/ https://novatika.org /ru/8-klass-algebra/ 9 класс № Наименование разделов и тем программы Среди чисел Количество часов 2 II. Занимательное явление - это уравнение 8 III. Нет равенства 5 IV. Ода функции 7 V. Числа управляют миром 5 VI. Он отрезок не простой, с направлением, с длиной 5 VII. Резерв 1 I. Итого: 33 Электронные Формы проведения (цифровые) занятий образовательные ресурсы дискуссия, онлайн- https://infourok.ru/prezentaciya тест -k-uroku-algebry-v-9-klassezapis-sravnenie-dejstviya-sdejstvitelnymi-chislamichislovaya-pryamaya6571807.html?ysclid=lm3g6fw gbw514761754 дискуссия, онлайн- https://uchitelya.com/algebra/2 1655-prezentaciya-metodyтест, тренинг, онлайнresheniya-sistem-uravneniy-9тренажер, klass.html графический конструктор, логические задачи дискуссия, онлайн- https://multiurok.ru/files/preze ntatsiia-k-uroku-algebryтренажер, онлайн-тест chislovyeneravenstv.html?ysclid=lm3hn bk5ze455397813 дискуссия, онлайн- https://www.yaklass.ru/p/osnov тренажер, практиче- noj-gosudarstvennyj-ekzamenское графическое 9-klass/oge-matematika/ogetrenazher-6321098/grafikiзадание, видеоматеelementarnykh-funktciiриал, логическая zadanie-11-6417631/reзадача f17f593d-c98a-4283-b891онлайн-тест 6f91dcb84b7f?ysclid=lm3jozn z8f760385816 дискуссия, онлайн- https://multiurok.ru/files/razrab тренажер, логические otka-uroka-algebry-chislovaiaзадачи posledovatelno.html?ysclid=lm 3kgm0npx258551937 игра-путешествие, https://infourok.ru/prezentaciya дискуссия, онлайн-po-matematike-iz-istoriiтренажер, онлайн-тест vektorov3478111.html?ysclid=lm3lh5e 5r95964517 https://pedкроссворд kopilka.ru/blogs/svetlananikolaevna-ignatyuk/krosvordpo-matematike-dlja-9klasa.html?ysclid=lm3liovwjj3 76374442 № п/п Тема Поурочное планирование 5 класс КолиФорма Дата чест- проведения изучения во часов 1. I. В мире цифр и чисел Числовой диктант 11 1 тренинг 08.09.2023 2. Как человек научился считать? 1 игра 15.09.2023 3. Запомни цифру 1 22.09.2023 4. Занимательная арифметика 1 упражнение на развитие различных видов памяти игра 5. Вычисли и запиши 1 марафон 06.10.2023 6. Магический квадрат 1 игра 13.10.2023 7. О чем рассказали числа9 1 дискуссия 20.10.2023 8. Пропущенные цифры 1 упражнение на внимание 27.10.2023 9. Растем или убываем 1 упражнение на внимание 10.11.2023 29.09.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы http://nsosh.ucoz.net/_ld/2 /298_yeg.pdf https://kopilkaurokov.ru/n achalniyeKlassi/presentac ii/urok_prezentatsiia_kak _liudi_nauchilis_schitat_i _zapisyvat_chisla?ysclid= llza2860dw52137076 https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/ https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/ https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazherumnozhenie-naturalnyhchisel/ https://logiclike.com/2.0/c abinet/course/logic?saveP rogressFrom=beforeProbl ems https://logiclike.com/2.0/c abinet/course/logic?saveP rogressFrom=beforeProbl ems https://logiclike.com/2.0/c abinet/course/logic?saveP rogressFrom=beforeProbl ems https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/ 10. Конструктор математических определений 1 тренинг 17.11.2023 11. Великий математик 1 викторина 24.11.2023 II. Наш мобильный мир 12. Не стоим на месте 5 1 логические задачи 01.12.2023 13. Вот и встретились 1 08.12.2023 14. Мы едем, едем, едем … 1 15. Догоняй-ка 1 16. По морям, по волнам 1 задачи на движение навстречу задачи на движение в противополо жные стороны задачи на движение вдогонку задачи на движение по воде III. Геометрический калейдоскоп 17. Отличай-ка 6 1 18. Художник https://www.matreshka.com/ https://new-science.ru/16izvestnyh-i-velichajshihmatematikov/?ysclid=lm0 b6pxr2q661110865 http://spacemath.xyz/zada chi-nadvizhenie/?ysclid=lm0bxg juh7916955257 https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7743/train/234705/ 15.12.2023 https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7743/train/234705/ 22.12.2023 https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7743/train/234712/ 29.12.2023 https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7743/train/234717/ творческое задание 12.01.2024 1 игра 19.01.2024 19. Чертежник 1 игра 26.01.2024 20. Конструктор фигур 1 упражнение на внимание 02.02.2024 21. Я – архитектор 1 дискуссия 09.02.2024 https://skysmart.ru/article s/mathematic/osnovnyegeometricheskiefigury?ysclid=lm0cox0f1 d812187801 https://urok.1sept.ru/articl es/578986?ysclid=lm0cig 6xjn489999876 https://iqsha.ru/uprazhnen iya/topic/geometricheskie figury?ysclid=lm0d3ll3wi 961795266 https://iqsha.ru/uprazhnen iya/topic/geometricheskie figury?ysclid=lm0cuy8sp 8594758582 https://iqsha.ru/uprazhnen 22. Геометрические загадки 1 IV. Измерим весь мир 23. Вместе строим дом тренинг разных видов мышления 16.02.2024 3 1 тренинг 22.02.2024 24. От метра до километра 1 игра 15.03.2024 25. Час. Минута. Секунда 1 загадки 22.03.2024 V. Великие умы человечества 26. Старинные задачи 8 1 логические задачи 05.04.2024 27. Математические кроссворды 1 игра 12.04.2024 28. Лишняя фигура 1 19.04.2024 29. Самый умный 1 упражнение на развитие различных видов памяти викторина 30. Великие открытия. А чего можешь достичь ты? 1 играпутешествие 03.05.2024 31. Кроссворд из математических определений 1 тренинг 10.05.2024 32. Математические головоломки 1 ребусы 17.05.2024 26.04.2024 iya/topic/geometricheskie figury?ysclid=lm0cuy8sp 8594758582 https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7720/train/311060/ https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7720/train/311066/ http://kidmama.ru/matematika-4klass/kilometry-i-metrytrenazher/?ysclid=lm0h0r 4o46116604451 http://kidmama.ru/category/igry-itrenazhery/chasy-ivremya/?ysclid=lm0h1u9 990237355 https://maths4school.ru/st arinnie_russkie_zadachi.h tml https://resh.edu.ru/subject/ lesson/7719/train/316215/ https://math-center.org/ruRU/games/5th/2d-shapesproperties/ https://matematika.club/? ysclid=lm0h89s6nf76345 1551 https://nsportal.ru/shkola/ matematika/library/2021/ 01/18/prezentatsiyavelikie-matematiki https://alekseevaee.ru/ima ges/download/krossvord/0 1_Mat5_klass/525_Matematika_ 5_klass_Sbornik-5.pdf https://ped- 33. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия 1 дискуссия 24.05.2024 VI. Резерв 34. Резерв 1 1 игра-онлайн 31.05.2024 ИТОГО: 34 kopilka.ru/blogs/nataljakonstantinovnaklochkova/igry-dlja-deteirebusy.html?ysclid=lm0hi mu5wl918679086 https://videouroki.net/razr abotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid=l m0hmgoh9d530758053 https://yandex.ru/games/ta g/matematicheskie_159?k 50id=0100000026530691 726_26530691726&yclid =18182197553979981823 Поурочное планирование 6 класс Коли Форма Дата честв проведения изучения о часов № п/п Тема I. 1. Занимательная арифметика Кто больше весит? 4 1 дискуссия 08.09.2023 2. Размер участка 1 тренажер 15.09.2023 3. Вокруг света с математикой 1 играпутешествие 22.09.2023 4. Бабушкино варенье 1 логические задачи 29.09.2023 II. 5. Финансовая математика Разделим пиццу 8 1 дискуссия 06.10.2023 6. Математика и кулинария 1 игра 13.10.2023 7. Ищем икс 1 тренажер 20.10.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6844/main/2358 47/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6844/train/23585 2/ https://multiurok.ru/index .php/files/priezientatsiiaputieshiestviie-v-stranumasshtabi.html?ysclid=l m0j1smqvh84872144 https://onlinetestpad.com /ru/test/113326zanimatelnayamatematika https://yandex.ru/search/? text=%D0%BC%D0%B 0%D1%82%D0%B5%D 0%BC%D0%B0%D1%8 2%D0%B8%D0%BA% D0%B0+6+%D0%BF% D1%80%D0%BE%D0% BF%D0%BE%D1%80% D1%86%D0%B8%D0% B8+%D0%B2%D0%B8 %D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80 %D0%BE%D0%BA&lr =54&clid=23575390&win=557&src=sugges t_T https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/4e19a4d9/ interactive/?grade=6th https://resh.edu.ru/subjec 8. Сок со скидкой 1 дискуссия 27.10.2023 9. Другая форма записи 1 тренажер 10.11.2023 10. Трава и сено 1 игра 17.11.2023 11. Кошки и собаки 1 тренажер 24.11.2023 12. Годовая прибыль 1 логические задачи 01.12.2023 III. Как сделать понятными 13. Сколько в классе отличников 1 дискуссия 08.12.2023 14. Планеты и спутники 1 видеоурок 15.12.2023 15. Сельскохозяйственные культуры 1 тренажер 22.12.2023 16. Сплавы и смеси 1 тренинг на внимание 29.12.2023 17. Очевидное и невероятное 1 дискуссия 12.01.2024 18. Возможные варианты 1 тренажер 19.01.2024 числа t/lesson/6841/train/31519 4/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6846/start/23717 9/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6846/train/23719 3/ https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/bd792574 /interactive/?grade=6th https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/bd792574 /interactive/?grade=6th https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6839/train/23716 6/ 7 https://yandex.ru/video/p review/64265570727867 41623 https://infourok.ru/prezen taciya-po-matematikediagrammy-1-urokmerzlyak-6-klass5059085.html?ysclid=lm 0lfy5ptp878989757 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6851/train/23712 7/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6851/train/23712 8/ https://infourok.ru/prezen taciya-po-matematikena-temu-veroyatnostsluchajnye-sobytiya-6klass4999367.html?ysclid=lm 0lu2e9lg532499281 https://resh.edu.ru/subjec 19. Занимательная логика 1 логические задачи 26.01.2024 IV. 20. Плюс и минус По разные стороны 7 1 видеоурок 02.02.2024 21. «Имущество» и «долги» 1 тренажер 09.02.2024 22. Мастер счета 1 тренинг на внимание 16.02.2024 23. Умная практика 1 тренажер 22.02.2024 24. Большее или меньшее 1 дискуссия 15.03.2024 25. Применяем правила 1 тренажер 22.03.2024 26. Счастливый случай 1 игра-зачет 05.04.2024 V. 27. Вертикальное зеркало Эффект бабочки 3 1 дискуссия 12.04.2024 28. Конструктор 1 игра 19.04.2024 t/lesson/6852/train/31525 6/ https://urok.1sept.ru/artic les/415509?ysclid=lm0lv up48v250470404 https://www.youtube.co m/watch?v=wLUWsm1k dNw https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6862/train/23706 1/ https://onlinetestpad.com /ru/test/1041876dejstviya-s-racionalnymichislami https://mathcenter.org/ruRU/interactive/6th/subtra ction/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6860/main/2373 35/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6860/train/23734 2/ https://videouroki.net/raz rabotki/ighra-zachiotschastlivyi-sluchai-potiemie-dieistviia-sratsional-nymichislami.html?ysclid=lm 0nevdqz96819104 https://infourok.ru/prezen taciya-po-matematikeosevaya-i-centralnayasimmetrii-6-klass4973607.html?ysclid=lm 0osriwcf497824205 https://www.matific.com/ rus/ru/home/maths/episo de/moment-ofreflection/?grade=grade6 29. Проверь себя 1 тест 26.04.2024 https://kupidonia.ru/vikto riny/test-po-matematikeosevaja-i-tsentralnajasimmetrii-merzljak-6klass?ysclid=lm0o1otxaa 110913207 VI. 30. Шахматная доска Билет в кинотеатр 4 1 дискуссия 03.05.2024 31. Ищем пересечения 1 игра 10.05.2024 32. Морской бой 1 тренажер 17.05.2024 33. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия 1 дискуссия 24.05.2024 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/6921/main/3085 56/ https://mathprosto.ru/ru/pages/system _of_axis/determine_coor dinates_of_point/?ysclid =lm0ohroc6s157974170 https://logicgames.spb.ru/battleship/? lang=ru&ysclid=lm0o9o 36ek884783711 https://videouroki.net/raz rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid= lm0hmgoh9d530758053 VII 34. Резерв Резерв 1 1 игра-онлайн 31.05.2024 Итого: 34 https://mathcenter.org/ruRU/games/6th/mathgames/?ysclid=lm1xhcok 6m514574175 № п/п Тема Поурочное планирование 7 класс Коли Форма Дата честв проведения изучения о часов I. 1. Числа вокруг нас Решаем в уме 7 1 2. Смеси и сплавы 3. тренинг 08.09.2023 1 логические задачи 15.09.2023 Арифметика Л.Ф. Магницкого 1 логические задачи 22.09.2023 4. Математический калейдоскоп 1 29.09.2023 5. Легенда о шахматной доске 1 онлайнтренажер дискуссия 6. В микро- и макромире чисел 1 онлайнтренажер 13.10.2023 7. «Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» 1 онлайнтренажер 20.10.2023 II. 8. Буквы и цифры Вместо цифры буква 11 1 дискуссия 27.10.2023 9. Математический калейдоскоп 1 онлайнтренажер 10.11.2023 1 логическая 17.11.2023 10. Путешественник 06.10.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7235/train/29221 1/ https://infourok.ru/teksto vie-zadachi-na-splavi-ismesi-povishennogourovnya-dlya-klassa1814487.html?ysclid=lm 1q7zth2h112840895 https://lifehacker.ru/stari nnye-arifmeticheskiezadachi/?ysclid=lm1q2yd ozb619321918 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/ https://urok.1sept.ru/artic les/210243?ysclid=lm1qj g5idb180460261 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-vozvedenie-vstepen/ https://novatika.org/ru/6klass/onlajn-trenazherslozhenie-i-vychitanieobyknovennyh-drobej/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7258/main/3101 26/ https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-vyrazheniya-speremennymitozhdestvennyepreobrazovaniya/ https://resh.edu.ru/subjec задача t/lesson/7258/train/31010 8/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7258/train/31010 7/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7258/train/31010 9/ https://контрользнаний. рф/vyrazheniya-2/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7259/main/2491 78/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7259/train/24918 2/ https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-umnozhenieodnochlena-namnogochlen/ 11. Запомни правило 1 конструктор определений 24.11.2023 12. Повышение зарплаты 1 логическая задача 01.12.2023 13. Проверь себя 1 онлайн-тест 08.12.2023 14. Другое название 1 дискуссия 15.12.2023 15. Математические конструкции 1 тренинг 22.12.2023 16. Есть что-то общее… 1 онлайнтренажер 29.12.2023 17. Что нам поможет? 1 онлайнтренажер 12.01.2024 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-kvadratsummy-i-raznostiformulysokrashhyonnogoumnozheniya/ 18. Что нам поможет? 1 онлайнтренажер 19.01.2024 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-raznostkvadratov-dvuh-velichinformulysokrashhennogoumnozheniya/ III. Весы богини Фемиды 19. Слева и справа 6 1 дискуссия 26.01.2024 20. Обучение с увлечением 1 онлайнвикторина 02.02.2024 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7277/main/3034 05/ https://onlinetestpad.com /ru/test/1756210matematika-7-klassuravneniya 21. Поиск неизвестного 1 онлайнтренажер 09.02.2024 22. Задачи в стихах 1 логические задачи 16.02.2024 23. Неизвестных уже два 1 онлайнтренажер 22.02.2024 24. Проверь себя 1 онлайн-тест 15.03.2024 https://testedu.ru/test/mat ematika/7klass/uravneniya.html?ys clid=lm1tycx4zb6965630 5 IV. В геометрию тропинку одолеем без запинки 25. Что их объединяет? 5 1 дискуссия, тренинги 22.03.2024 26. «Точная наука немыслима без меры» 1 дискуссия, тренинги 05.04.2024 27. Зачем строителю нужен теодолит? 1 дискуссия, тренинги 12.04.2024 28. Из каких геометрических фигур собрано изображение кошки? 1 дискуссия, тренинги 19.04.2024 29. Конструктивные методы в геометрии V. Графическая математика 30. Знакомая и новая 1 онлайнтренажер 26.04.2024 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7284/main/2503 34/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7286/start/28014 8/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7288/start/25007 2/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/7292/start/30576 0/ https://novatika.org/ru/7klass-geometriya/ дискуссия 03.05.2024 4 1 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-uravneniya-sodnoj-peremennoj/ https://infourok.ru/materi al.html?mid=133411&ys clid=lm1st725t57114044 45 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/ https://www.yaklass.ru/p/ algebra/7-klass/lineinaiafunktciia-y-kx-b9165/koordinatnaiaploskost-koordinatytochki-12117/re8c95ef91-ad14-498882a1fa640039ab0a?ysclid=lm 1vazpe8z941512858 31. Рисуем с помощью графиков 1 10.05.2024 1 творческое задание, онлайнтренажер онлайн-тест 32. Проверь себя 33. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия 1 дискуссия 24.05.2024 VI. Резерв 34. Резерв 1 1 игра-онлайн 31.05.2024 17.05.2024 Итого: https://matematestonline. narod.ru/testonline7-9graf1.html?ysclid=lm1vc 8rp3m944413444 https://onlinetestpad.com /ru/test/259130-test-poteme-linejnaya-funkciya7-klass-algebra https://videouroki.net/raz rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid= lm0hmgoh9d530758053 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/ 34 Поурочное планирование 8 класс Коли Форма Дата чест- проведения изучения во часов № п/п Тема I. 6 1. У чисел нет ни листьев, ни стеблей, но зато есть… Особенный знак 1 дискуссия 08.09.2023 2. Обратная задача 1 онлайнтренажер 15.09.2023 3. Математическое лото 1 тренинг 22.09.2023 4. Математический кроссворд 1 кроссворд 29.09.2023 5. Верно - неверно 1 онлайнтренинг 06.10.2023 6. Проверь себя 1 онлайн-тест 13.10.2023 II. 7. Микромир или макромир ? Без них далеко не уедешь 4 1 дискуссия 20.10.2023 8. Тренировка ума 1 27.10.2023 9. Минус превращается… 1 онлайнтренинг игра 10.11.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/1551/main/ https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazherarifmeticheskijkvadratnyj-koren/ http://школапифагора.рф/load/nestan dartnye_uroki_matemati ki/matematicheskij_kvn_ po_teme_quot_kvadratny j_koren_quot/17-1-038?ysclid=lm3a59xmno9 55329025 http://школапифагора.рф/load/nestan dartnye_uroki_matemati ki/matematicheskij_kvn_ po_teme_quot_kvadratny j_koren_quot/17-1-038?ysclid=lm3a59xmno9 55329025 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/1551/train/#2035 42 https://onlinetestpad.com /ru/test/604195kvadratnye-korni https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/3116/start/ https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/3116/main/ https://novatika.org/ru/8klass-algebra/trenazher- 10. Проверь себя 1 онлайн-тест 17.11.2023 III. 11. Великий Франсуа Виет Знакомые и незнакомые 9 1 дискуссия 24.11.2023 12. От древнего Вавилона до Средневековья 1 играпутешествие 01.12.2023 13. Значение буквы проверить несложно 1 онлайнтренинг 08.12.2023 14. Сосчитай, сколько в них неизвестных 1 математичес кий онлайнтренажер 15.12.2023 15. Математика в стихах 1 игра 22.12.2023 16. Знай терминологию и вычисляй 1 математичес кий онлайнтренажер 29.12.2023 17. Из пункта А в пункт В… 1 логические задачи 12.01.2024 stepen-s-czelympokazatelem-i-eyosvojstva/ https://onlinetestpad.com /ru/test/257044-stepen-scelym-pokazatelem https://www.yaklass.ru/p/ algebra/8klass/kvadratnyeuravneniia11021/sposobyresheniia-kvadratnykhuravnenii-9115/re7fc77e6b-731f-49f6a4f9b47915b58517?ysclid=l m3c1slq9x977954733 https://urok.1sept.ru/artic les/605289?ysclid=lm3c5 hywvo561348142 https://resh.edu.ru/subjec t/lesson/1976/train/#1549 92 https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazher-nepolnyekvadratnye-uravneniya/ https://infourok.ru/prezen taciya-na-temukvadratnie-uravneniya-vstihah3818188.html?ysclid=lm 3cnc0oe7623797520 https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazher-formulakornej-kvadratnogouravneniya/ https://reshator.com/spra v/algebra/8klass/reshenie-zadach-spomoshchyu-kvadratnyhuravnenij/?ysclid=lm3dg 2yvta201598998&utm_r 18. Бассейн и трубы 1 логические задачи 19.01.2024 19. Проверь себя 1 онлайн-тест 26.01.2024 IV. 20. Было одно – стало два Как решать? 7 1 дискуссия 02.02.2024 21. Рисунок спешит на помощь 1 дискуссия 09.02.2024 22. В разведку 1 играпутешествие 16.02.2024 23. Новый формат записи 1 дискуссия 22.02.2024 eferrer=https%3A%2F% 2Fyandex.ru%2F https://reshator.com/spra v/algebra/8klass/reshenie-zadach-spomoshchyu-kvadratnyhuravnenij/?ysclid=lm3dg 2yvta201598998&utm_r eferrer=https%3A%2F% 2Fyandex.ru%2F https://solncesvet.ru/tests /test-kvadratnyeuravneniya-8-klass-sotvetami/?ysclid=lm3ded ssm2246391550 https://www.yaklass.ru/p/ algebra/7-klass/resheniesistem-lineinykhuravnenii-s-dvumiaperemennymi10998/reshenie-sistemlineinykh-uravneniimetod-podstanovki10999?ysclid=lm3eekffv 0551340345 https://100urokov.ru/pred mety/urok-5-sistemyuravnenij?ysclid=lm3dur g1lr538565198 https://kopilkaurokov.ru/ matematika/uroki/urok_i ghra_po_alghiebrie_v_ra zviedku_po_tiemie_sistie my_linieinykh_uravnieni i?ysclid=lm3e5n3922636 047817 https://www.yaklass.ru/p/ algebra/7-klass/resheniesistem-lineinykhuravnenii-s-dvumiaperemennymi10998/poniatie-sistemylineinykh-uravnenii-sdvumia-peremennymi- 24. «Железобетонный» метод решения 1 онлайнтренинги 15.03.2024 25. Не запутайся 1 онлайнтренажер 22.03.2024 26. Математический кроссворд 1 кроссворд 05.04.2024 V. Если дан нам треугольник И притом с прямым углом, То квадрат гипотенузы Мы всегда легко найдем. 27. Историческая тропинка играпутешествие 12.04.2024 28. Одно из сокровищ геометрии дискуссия 19.04.2024 29. Вычисли и построй онлайнтренинг 26.04.2024 30. Занимательная геометрия логические задачи 03.05.2024 31. Построй правильно творческое задание 10.05.2024 VI. 32. Геометрическое семейство дискуссия, 17.05.2024 В одной стране жила окружность 2 1 12436 https://mathprosto.ru/ru/pages/system s_of_equations/how_to_s olve_system_of_equation s/?ysclid=lm3emgj8aq85 6147863 https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/ https://spisokliteraturi.ru/cross/kategor ii-gotovyhcrossvordov/matematika/ sistema-lineynyihuravneniy.html?ysclid=l m3eux8kr8516164398 https://infourok.ru/prezen taciya-po-geometriiteorema-pifagora2457989.html?ysclid=lm 3ffs8jux443334811 https://multiurok.ru/files/ priezientatsiia-dliaotkrytogho-uroka-poghieomiet.html?ysclid=l m3fhi5xub847367446 https://novatika.org/ru/8klass-geometriya/onlajntrenazher-teoremapifagora/ https://lusana.ru/presentat ion/3274?ysclid=lm3fmk wudt480603731 https://poschitat.online/st orony-pryamougolnogotreugolnika?ysclid=lm3g 0rgzz47179425 https://resh.edu.ru/subjec 33. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия 1 онлайнтренинг дискуссия VII. 34. Резерв Резерв 1 1 онлайн-игры t/lesson/2027/main/ 24.05.2024 https://videouroki.net/raz rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid= lm0hmgoh9d530758053 31.05.2024 https://novatika.org/ru/8klass-algebra/ 34 Итого: № п/п Тема Поурочное планирование 9 класс Коли Форма Дата честв проведения изучения о часов I. 1. Среди чисел Разнообразие чисел 2 1 дискуссия 08.09.2023 2. Проверь себя 1 онлайн-тест 15.09.2023 II. Занимательное явление - это уравнение Видим икс в нем, который мы потом найдём 8 1 дискуссия 22.09.2023 4. Проверь себя 1 онлайн-тест 29.09.2023 5. Решай в уме 1 онлайн-тест 06.10.2023 6. Есть и игрек, есть и икс - вот уж достойный микс! 1 дискуссия, тренинг 13.10.2023 3. Электронные цифровые образовательные ресурсы https://infourok.ru/prez entaciya-k-urokualgebry-v-9-klassezapis-sravneniedejstviya-sdejstvitelnymichislami-chislovayapryamaya6571807.html?ysclid=l m3g6fwgbw514761754 https://onlinetestpad.co m/ru/test/212689sravnenie-racionalnykhchisel https://epmat.ru/modulalgebra/urok-4uravneniya-sistemyuravnenij/?ysclid=lm3k cqgpmu256019114#lu https://testedu.ru/test/m atematika/9klass/linejnyieuravneniya.html?ysclid =lm3gx7zghq99202425 0 https://obrazavr.ru/oge/ matematisheskietrenazhyoryoge/zadanie-9/zadanie9-linejnye-uravneniyapraktikatest/?ysclid=lm3gw39kj n256730026 https://uchitelya.com/al gebra/21655- 7. Все методы хороши – выбирай на вкус 1 онлайнтренажер 20.10.2023 8. Найди точки пересечения – это и будет решение! 1 Графический конструктор 27.10.2023 9. Фермер и сын 1 логические задачи 10.11.2023 10. Реши и проверь себя 1 онлайн-тест 17.11.2023 III. 11. Нет равенства Строгие и нестрогие 1 дискуссия 24.11.2023 12. Вычисляй и отвечай 1 онлайнтренажер 01.12.2023 13. Реши и проверь себя 1 онлайн-тест 08.12.2023 14. В чем суть? 1 дискуссия 15.12.2023 prezentaciya-metodyresheniya-sistemuravneniy-9-klass.html https://novatika.org/ru/7 -klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/ https://reshator.com/spr av/algebra/7klass/graficheskijmetod-resheniyasistemy-linejnyhuravnenij/?ysclid=lm3h cbmjcg835732369 https://urok.1sept.ru/arti cles/622849?ysclid=lm 3hjt1r7u633540340 https://testedu.ru/test/m atematika/9klass/sistemyiuravnenij.html?ysclid=l m3hhaqg2k921812897 https://multiurok.ru/file s/prezentatsiia-k-urokualgebry-chislovyeneravenstv.html?ysclid =lm3hnbk5ze45539781 3 https://videouroki.net/te sts/chislovyienieravienstva-svoistvachislovykhnieravienstv-28-022023.html?ysclid=lm3h v0c4pp61538288 https://testedu.ru/test/m atematika/9klass/resheniekvadratnyixneravenstv.html?ysclid =lm3hxzpktr911486551 https://wika.tutoronline. ru/algebra/class/9/reshe nie-neravenstv- 15. Изображаем и решаем 1 онлайнтренажер 22.12.2023 IV. 16. Ода функции Бесконечная кривая 7 1 дискуссия 29.12.2023 17. Впиши пропущенные слова 1 онлайнтренажер 12.01.2024 18. Постройте график 1 практическое графическое задание 19.01.2024 19. 1 видеоматериал 26.01.2024 20. Непредсказуемостью ты дышишь и бесконечностью живешь Камень, падающий на землю 1 логическая задача 02.02.2024 21. Чертим, строим, решаем 1 дискуссия 09.02.2024 22. Проверь себя 1 онлайн-тест 16.02.2024 metodomintervalov?ysclid=lm3i 22hks1794605524 https://videouroki.net/te sts/rieshieniiekvadratnykhnieravienstv-spomoshch-iu-mietodaintiervala.html?ysclid=l m3hzftugj765976775 https://www.yaklass.ru/ p/osnovnojgosudarstvennyjekzamen-9-klass/ogematematika/ogetrenazher6321098/grafikielementarnykh-funktciizadanie-11-6417631/ref17f593d-c98a-4283b8916f91dcb84b7f?ysclid=l m3joznz8f760385816 https://resh.edu.ru/subje ct/lesson/1993/train/#15 5345 https://uchitelya.com/m atematika/191154samostoyatelnayarabota-funkciyasvoystva-funkciykvadratnyy-trehchlen-9klass.html https://www.youtube.co m/watch?v=6fCB_mmp MVo https://resh.edu.ru/subje ct/lesson/1993/train/#15 5355 https://tutomath.ru/urok i/kak-postroitparabolu.html?ysclid=l m3jtzhbl792856379 https://testedu.ru/test/m atematika/9klass/kvadratichnayafunkcziya.html?ysclid=l m3k1n0trn92742208 V. 23. Числа управляют миром Магический квадрат 5 1 24. Прибавь к предыдущему одно и то же число 25. дискуссия 22.02.2024 1 онлайнтренажер 15.03.2024 Подсчёт численности стада 1 дискуссия 22.03.2024 26. Умножь предыдущее на одно и то же число 1 онлайнтренажер 05.04.2024 27. Легенда о шахматной доске 1 логические задачи 12.04.2024 VI. Он отрезок не простой, с направлением, с длиной Немного истории 5 играпутешествие 19.04.2024 28. 1 https://wika.tutoronline. ru/algebra/class/9/pony atie-arifmeticheskojprogressiiprimeryzadach-s-resheniemdlya-9klassa?ysclid=lm3k72m 6el74161354 https://www.yaklass.ru/ p/algebra/9klass/chislovyeposledovatelnostiprogressii9139/arifmeticheskaiaprogressiia-svoistvaarifmeticheskoiprogressii-9141/re9be60eb3-2e3a-4782b724d5bca94395dc?ysclid=l m3ko4lp2i460306025 https://multiurok.ru/file s/razrabotka-urokaalgebry-chislovaiaposledovatelno.html?ys clid=lm3kgm0npx2585 51937 https://resh.edu.ru/subje ct/lesson/2008/train/#15 8203 https://multiurok.ru/file s/razrabotka-urokaalgebry-chislovaiaposledovatelno.html?ys clid=lm3kgm0npx2585 51937 https://infourok.ru/prez entaciya-po- 29. От латинского «несущий» 1 дискуссия 26.04.2024 30. Решай и определяй 1 онлайнтренажер 03.05.2024 31. Проверь себя 1 онлайн-тест 10.05.2024 32. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия 1 дискуссия 17.05.2024 VII. 33. Резерв Резерв 1 1 кроссворд 24.05.2024 matematike-iz-istoriivektorov3478111.html?ysclid=l m3lh5e5r95964517 https://www.yaklass.ru/ p/geometria/9klass/vektory9232/poniatie-vektoravidy-vektorov-9233 https://www.yaklass.ru/ p/geometria/9klass/vektory9232/poniatie-vektoravidy-vektorov-9233/re84dde2d4-b9c1-4f74ac0c-1b15cb1bbb34 https://resh.edu.ru/subje ct/lesson/2507/train/#16 7064 https://videouroki.net/ra zrabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid =lm0hmgoh9d5307580 53 https://pedkopilka.ru/blogs/svetlan a-nikolaevnaignatyuk/krosvord-pomatematike-dlja-9klasa.html?ysclid=lm3li ovwjj376374442 Итого: 33 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Для реализации курса используется материалы учебных пособий: 1. Функциональная грамотность. Тренажёр. Математика на каждый день. 6 – 8 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Т. Ф. Сергеева. Москва. «Просвещение» 2020. 2. Функциональная грамотность. Учимся для жизни. Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Часть 1. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, Л.О. Рословой. Москва. Санкт-Петербург. «Просвещение» 2020. 3. Электронные ресурсы: http://www. fipi.ru/ https://oge.sdamgia.ru/ https://resh.edu.ru/ https://videouroki.net/ https://www.yaklass.ru/ https://multiurok.ru/ https://testedu.ru/ https://infourok.ru/ https://novatika.org/