Рабочая программа курса внеурочной деятельности Математика в моей жизни для 5-9 классов

Пояснительная записка
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Математика в моей
жизни» (далее — курс) для 5-9 классов составлена на основе требований Федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования к
результатам освоения основной программы основного общего образования (приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования») с учётом Примерной программы воспитания (протокол
Федерального учебно-методического объединения по общему образованию № 3/22 от
23.06.2022).
Программа курса рассчитана на уровень основного общего образования и
направлена на формирование универсальных (метапредметных) умений, навыков,
способов деятельности, которыми должны овладеть учащиеся, на развитие
познавательных и творческих способностей и интересов.
Цель данной программы:
- сформировать компетентность в сфере общеинтеллектуальной деятельности, создавать
условия для овладения учащимися способами деятельности, в состав которых входят
общие и специальные учебные умения и навыки, и, таким образом, сделать детей
активными участниками учебного процесса, заинтересованными в полноценных
образовательных результатах.
Основные задачи:
- развитие психических познавательных процессов: мышления, восприятия, внимания,
памяти, воображения у обучающихся;
- формирование учебно-интеллектуальных умений, приёмов мыследеятельности, освоение
рациональных способов её осуществления на основе учёта индивидуальных особенностей
учащихся;
- формирование собственного стиля мышления;
- формирование учебно-информационных умений и освоение на практике различных
приёмов работы с разнообразными источниками информации, умений структурировать
информацию, преобразовывать её и представлять в различных видах;
- освоение приёмов творчества и методов решения творческих задач;
- развитие речи, расширение словарного запаса;
- развитие эрудиции, тренировки памяти и внимания, развитие логического мышления.
Программа рассчитана на учащихся 5-9 классов, имеет практико-ориентированный
характер, 80% времени отведено на освоение приёмов и способов деятельности, и
направлена на:
- развитие интеллектуальных умений;
- развитие речи, обогащение словарного запаса и развитие кругозора;
- развитие логики, мышления, воображения;
- развитие мотивации к обучению, познавательных интересов;
- знакомство с профессиями, профориентацию.
Формы проведения занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных
интересов, индивидуальных возможностей воспитанников и отличны от урочных:
- виртуальная экскурсия;
- учебная игра;
- развивающая игра;
- практическое занятие;
- творческое занятие;
- дискуссия;
- тренинг;
- викторина.

Принципы планирования деятельности обучающихся по развитию учебно познавательных интересов:
- принцип взаимосвязи с программным материалом по предметам учебного плана;
- принцип доступности. В ходе занятий используются игровые формы и специальный
дидактический материал, соответствующий особым образовательным потребностям
обучающихся, испытывающих трудности в изучении математики;
- принцип концентричности. Темы и содержание занятий подбираются согласно
концентрическому принципу обучения: начало работы над темой, где предлагается новый
материал, диктует необходимость использования тех заданий и правил, которых ученику
уже известны.
Программа строится на следующих позициях:
- практическое овладение логическими умениями;
- использование в заданиях естественных ситуаций, знакомых детям из жизненного опыта,
а также материала различных учебных предметов;
- восприятие и воспроизведение речевого материала, предъявляемых на занятии, и
соотнесение его с материалом по развитию познавательных интересов;
- использование разнообразного наглядного материала для обеспечения постепенного
осознания детьми значимости логических отношений, их независимости от конкретного
содержания материала;
- развития логического мышления на основе системы упражнений и заданий,
обеспечивающих постепенность становления познавательной сферы.
Место в учебном плане курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни».
С 5 по 9 класс на реализацию курса отводится по 1 часу в неделю, по 34 часа в 5-8 классах
и 33 часа в 9 классе, 169 часов за период обучения.
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности «Математика в
моей жизни»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Патриотическое воспитание:
•
ценностное отношение к отечественному культурному, историческому и научному
наследию;
•
понимание значения информатики как науки в жизни современного общества.
Духовно-нравственное воспитание:
•
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
•
готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки
других людей с позиции нравственных и правовых норм, с учётом осознания последствий
поступков;
•
активное неприятие асоциальных поступков, в том числе в Интернете.
Гражданское воспитание:
•
представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в
коллективе, в том числе в социальных сообществах;
•
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в
интернет-среде;
•
ориентация на совместную деятельность при выполнении учебных и
познавательных задач, создании учебных проектов;
•
стремление оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции
нравственных и правовых норм, с учётом осознания последствий поступков.
Ценность научного познания:
•
наличие представлений об информации, информационных процессах и
информационных технологиях, соответствующих современному уровню развития науки и
общественной практики;

•
интерес к обучению и познанию;
•
любознательность;
•
стремление к самообразованию;
•
овладение начальными навыками исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути
достижения индивидуального и коллективного благополучия;
•
наличие базовых навыков самостоятельной работы с учебными текстами,
справочной литературой, разнообразными средствами информационных технологий, а
также умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и
интересы своей познавательной деятельности.
Формирование культуры здоровья:
•
установка на здоровый образ жизни, в том числе и за счёт освоения и соблюдения
требований безопасной эксплуатации средств ИКТ.
Трудовое воспитание:
•
интерес к практическому изучению профессий в сферах деятельности, связанных с
информатикой, программированием и информационными технологиями, основанными на
достижениях науки информатики и научно-технического прогресса.
Экологическое воспитание:
•
наличие представлений о глобальном характере экологических проблем и путей их
решения, в том числе с учётом возможностей ИКТ.
Адаптация обучающегося к изменяющимся условиям социальной среды:
•
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного
поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, в том числе в виртуальном
пространстве.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Универсальные познавательные действия
Базовые логические действия:
•
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
•
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
•
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно
выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
•
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным
состоянием ситуации, объекта, и самостоятельно устанавливать искомое и данное;
•
оценивать применимость и достоверность информации, полученной в ходе
исследования;
•
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их
последствия в аналогичных или сходных ситуациях, а также выдвигать предположения
об их развитии в новых условиях и контекста.
Работа с информацией:
•
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной
задачи;
•
применять основные методы и инструменты при поиске и отборе информации из
источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

•
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
•
выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иными графическими объектами и
их комбинациями;
•
оценивать достоверность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно;
•
запоминать и систематизировать информацию.
Универсальные коммуникативные действия
Общение:
•
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций;
•
публично представлять результаты выполненного опыта (исследования, проекта);
•
выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей
аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с
использованием иллюстративных материалов.
Совместная деятельность (сотрудничество):
•
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при
решении конкретной проблемы, в том числе при создании информационного продукта;
•
принимать цель совместной информационной деятельности по сбору, обработке,
передаче и формализации информации, коллективно строить действия по её достижению:
распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
•
выполнять свою часть работы с информацией или информационным продуктом,
достигая качественного результата по своему направлению и координируя свои действия
с другими членами команды;
•
оценивать качество своего вклада в общий информационный продукт по
критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;
•
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в
достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к
предоставлению отчёта перед группой.
Универсальные регулятивные действия
Самоорганизация:
•
выявлять в жизненных и учебных ситуациях проблемы, требующие решения;
•
составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения
учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать выбор варианта решения задачи;
•
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения),
корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом
объекте.
Самоконтроль (рефлексия):
•
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
•
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при
решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
•
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся
ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
•
оценивать соответствие результата цели и условиям.
Эмоциональный интеллект:
•
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
Принятие себя и других:
•
осознавать невозможность контролировать всё вокруг даже в условиях открытого
доступа к любым объёмам информации.

Содержание курса внеурочной деятельности «Математика в моей жизни»
5 класс
I. В мире цифр и чисел (11 час.)
Числовой диктант. Как человек научился считать? Запомни цифру. Занимательная
арифметика. Вычисли и запиши. Магический квадрат. О чем рассказали числа.
Пропущенные цифры. Растем или убываем. Конструктор математических определений.
Великий математик.
II. Наш мобильный мир (5 час.)
Не стоим на месте. Вот и встретились. Мы едем, едем, едем … Догоняй-ка. По морям, по
волнам.
III. Геометрический калейдоскоп (6 час.)
Отличай-ка. Художник. Чертежник. Конструктор фигур. Я – архитектор. Геометрические
загадки.
IV. Измерим весь мир (3 час.)
Вместе строим дом. От метра до километра. Час. Минута. Секунда.
V. Великие умы человечества (8 час.)
Старинные задачи. Математические кроссворды. Лишняя фигура. Самый умный. Великие
открытия. А чего можешь достичь ты? Кроссворд из математических определений.
Математические головоломки. Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия
VI. Резерв (1 час.)
Резерв.
6 класс
I.
Занимательная арифметика (4 час.)
Кто больше весит? Размер участка. Вокруг света с математикой. Бабушкино варенье.
II.
Финансовая математика (8 час.)
Разделим пиццу. Математика и кулинария. Ищем икс. Сок со скидкой. Другая форма
записи. Трава и сено. Кошки и собаки. Годовая прибыль.
III.
Как сделать числа понятными (7 час.)
Сколько в классе отличников. Планеты и спутники. Сельскохозяйственные культуры.
Сплавы и смеси. Очевидное и невероятное. Возможные варианты. Занимательная логика.
IV.
Плюс и минус (7 час.)
По разные стороны. «Имущество» и «долги». Мастер счета. Умная практика. Большее
или меньшее. Применяем правила. Счастливый случай.
V. Вертикальное зеркало (3 час.)
Эффект бабочки. Конструктор. Проверь себя.
VI.
Шахматная доска (4 час.)
Билет в кинотеатр. Ищем пересечения. Морской бой. Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия.
VII. Резерв (1 час.)
Резерв
7 класс
I.
Числа вокруг нас (7 час.)
Решаем в уме. Смеси и сплавы. Арифметика Л.Ф. Магницкого. Математический
калейдоскоп. Легенда о шахматной доске. В микро- и макромире чисел. «Чем больше
знаменатель, тем меньше дробь».
II.
Буквы и цифры
(11 час.)
Вместо цифры буква. Математический калейдоскоп. Путешественник. Запомни правило.
Повышение зарплаты. Проверь себя. Другое название. Математические конструкции. Есть
что-то общее….Что нам поможет? Что нам поможет? Весы богини Фемиды. Слева и

справа . Обучение с увлечением. Поиск неизвестного. Задачи в стихах. Неизвестных уже
два. Проверь себя.
III.
В геометрию тропинку одолеем без запинки (5 час.)
Что их объединяет? «Точная наука немыслима без меры». Зачем строителю нужен
теодолит? Из каких геометрических фигур собрано изображение кошки? Конструктивные
методы в геометрии.
IV.
Графическая математика (4 час.)
Знакомая и новая. Рисуем с помощью графиков. Проверь себя. Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия.
V.
Резерв
(1 час.)
Резерв.
8 класс
I.
У чисел нет ни листьев, ни стеблей, но зато есть… (6 час.)
Особенный знак. Обратная задача. Математическое лото. Математический кроссворд.
Верно – неверно. Проверь себя.
II.
Микромир или макромир ?
(4 час.)
Без них далеко не уедешь. Тренировка ума. Минус превращается…Проверь себя.
III.
Великий Франсуа Виет (9 час.)
Знакомые и незнакомые. От древнего Вавилона до Средневековья. Значение буквы
проверить несложно . Сосчитай, сколько в них неизвестных. Математика в стихах. Знай
терминологию и вычисляй. Из пункта А в пункт В… Бассейн и трубы. Проверь себя.
IV.
Было одно – стало два
(7 час.)
Как решать? Рисунок спешит на помощь. В разведку. Новый формат записи.
«Железобетонный» метод решения. Не запутайся. Математический кроссворд.
V.
Если дан нам треугольник
И притом с прямым углом,
То квадрат гипотенузы
Мы всегда легко найдем (5 час.)
Историческая тропинка. Одно из сокровищ геометрии. Вычисли и построй. Занимательная
геометрия. Построй правильно.
VI.
Геометрическое семейство (2 час.)
В одной стране жила окружность. Заключительное занятие. Подведение итогов.
Рефлексия.
VII. Резерв
(1 час.)
Резерв.
9 класс
I.
Среди чисел (2 час.)
Разнообразие чисел. Проверь себя.
II.
Занимательное явление - это уравнение (8 час.)
Видим икс в нем, который мы потом найдём. Проверь себя. Решай в уме. Есть и игрек,
есть и икс - вот уж достойный микс! Все методы хороши – выбирай на вкус. Найди точки
пересечения – это и будет решение! Фермер и сын. Реши и проверь себя.
III.
Нет равенства (5 час.)
Строгие и нестрогие. Вычисляй и отвечай. Реши и проверь себя. В чем суть? Изображаем
и решаем.
IV.
Ода функции (7 час.)
Бесконечная кривая. Впиши пропущенные слова. Постройте график. Непредсказуемостью
ты дышишь и бесконечностью живешь. Камень, падающий на землю. Чертим, строим,
решаем. Проверь себя.
V.
Числа управляют миром (5 час.)

Магический квадрат. Прибавь к предыдущему одно и то же число. Подсчёт численности
стада. Умножь предыдущее на одно и то же число. Легенда о шахматной доске.
VI.
Он отрезок не простой, с направлением, с длиной (5 час.)
Немного истории. От латинского «несущий». Решай и определяй. Проверь себя.
Заключительное занятие. Подведение итогов. Рефлексия.
VII. Резерв (1 час.)
Резерв.

Тематическое планирование занятий
«Математика в моей жизни»
5 класс
№

Наименование
разделов и тем
программы

Коли
чество
часов
11

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Тренинг, игра, упражнение на http://nsosh.ucoz.net/_ld/2/
развитие различных видов
298_yeg.pdf
памяти, марафон, дискуссия,
упражнение на внимание,
логические задачи, викторина
логические задачи, задачи на http://spacemath.xyz/zadac
hi-naдвижение
dvizhenie/?ysclid=lm0bxgj
uh7916955257
творческое задание, игра, https://urok.1sept.ru/article
упражнение на внимание, s/578986?ysclid=lm0cig6x
jn489999876
дискуссия
Формы проведения занятий

I.

В мире цифр и
чисел

II.

II. Наш
мобильный мир

5

III. Геометрический
калейдоскоп

6

IV. Измерим весь
мир

3

Великие умы
человечества

8

http://kidmama.ru/matematika-4klass/kilometry-i-metrytrenazher/?ysclid=lm0h0r4
o46116604451
https://pedлогические задачи, игра
упражнение
на
развитие kopilka.ru/blogs/nataljakonstantinovnaразличных видов памяти,
klochkova/igry-dlja-deteiвикторина, игра-путешествие,
rebusy.html?ysclid=lm0hi
тренинг, ребусы, дискуссия
mu5wl918679086

1

игра-онлайн

V.

VI. Резерв

Итого:

34

Тренинг, игра, загадки

https://yandex.ru/games/ta
g/matematicheskie_159?k
50id=01000000265306917
26_26530691726&yclid=1
8182197553979981823

6 класс
№

Наименование
разделов и тем
программы

Коли
чество
часов
4

I.

Занимательная
арифметика

II.

Финансовая
математика

8

III.

Как
сделать
числа
понятными

7

IV.

Плюс и минус

7

V.

Вертикальное
зеркало

3

VI.

Шахматная
доска (4 час.)

4

VII.

Резерв

1

Итого:

34

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
дискуссия, тренажер, игра- https://resh.edu.ru/subject/l
путешествие,
логические esson/6844/main/235847/
задачи
https://resh.edu.ru/subject/l
дискуссия, игра, тренажер,
esson/6846/start/237179/
логические задачи
Формы проведения
занятий

дискуссия,
видеоурок, https://yandex.ru/video/pre
тренажер,
тренинг
на view/64265570727867416
23
внимание, логические задачи
видеоурок,
тренажер, https://www.youtube.com/
тренинг
на
внимание, watch?v=wLUWsm1kdN
w
дискуссия, игра-зачет
дискуссия, игра, тест
https://infourok.ru/prezent
aciya-po-matematikeosevaya-i-centralnayasimmetrii-6-klass4973607.html?ysclid=lm0
osriwcf497824205
https://mathдискуссия, игра, тренажер
prosto.ru/ru/pages/system_
of_axis/determine_coordin
ates_of_point/?ysclid=lm0
ohroc6s157974170
https://math-center.org/ruигра-онлайн
RU/games/6th/mathgames/?ysclid=lm1xhcok6
m514574175

7 класс
№

Наименование
разделов и тем
программы

I.

Числа
нас

вокруг

II.

Буквы и цифры

Коли
чество
часов
7

11

Формы проведения занятий
тренинг, логические задачи,
дискуссия, онлайн-тренажер
дискуссия, онлайн-тренажер,
логическая
задача,
конструктор определений,
онлайн-тест, тренинг
дискуссия, онлайн-викторина,
онлайн-тренажер, логические
задачи, онлайн-тест

богини
III. Весы
Фемиды

6

IV. В
геометрию
тропинку
одолеем
без
запинки
V. Графическая
математика

5

дискуссия, тренинги, онлайнтренажер

4

дискуссия,
творческое
задание, онлайн-тренажер,
онлайн-тест

VI. Резерв

1

игра-онлайн

Итого:

34

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7258/main/3101
26/
https://onlinetestpad.com
/ru/test/1756210matematika-7-klassuravneniya
https://novatika.org/ru/7klass-geometriya/

https://matematestonline.
narod.ru/testonline7-9graf1.html?ysclid=lm1vc
8rp3m944413444
https://novatika.org/ru/8klass-algebra/

8 класс
№

Наименование
разделов и тем
программы

Количеств
о часов

У чисел нет ни
листьев,
ни
стеблей, но зато
есть…
Микромир или
макромир ?

6

III.

Великий
Франсуа Виет

9

IV.

Было одно
стало два

–

7

V.

Если дан нам
треугольник
И
притом
с
прямым углом,
То
квадрат
гипотенузы
Мы всегда легко
найдем
Геометрическое
семейство

5

2

дискуссия, онлайн-тренинг

Резерв

1

игра-онлайн

I.

II.

VI.

VII.

Итого:

4

34

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
дискуссия, онлайн-тренажер, https://resh.edu.ru/s
тренинг, кроссворд, онлайн- ubject/lesson/1551/
тренинг, онлайн-тест
main/
Формы проведения занятий

дискуссия,
онлайн-тренинг, https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/3116/
игра, онлайн-тест
start/
https://urok.1sept.r
дискуссия, игра-путешествие
u/articles/605289?y
онлайн-тренинг,
математический
онлайн- sclid=lm3c5hywvo
561348142
тренажер, игра, логические
задачи, онлайн-тест
https://www.yaklas
дискуссия, игра-путешествие
s.ru/p/algebra/7онлайн-тренинги,
онлайнklass/reshenieтренажер, кроссворд
sistem-lineinykhuravnenii-sdvumiaperemennymi10998/resheniesistem-lineinykhuravnenii-metodpodstanovki10999?ysclid=lm3e
ekffv0551340345
игра-путешествие, дискуссия,
https://infourok.ru/
онлайн-тренинг, логические
prezentaciya-poзадачи, творческое задание
geometrii-teoremapifagora2457989.html?yscli
d=lm3ffs8jux44333
4811
https://resh.edu.ru/s
ubject/lesson/2027/
main/
https://novatika.org
/ru/8-klass-algebra/

9 класс
№

Наименование
разделов и тем
программы
Среди чисел

Количество
часов
2

II.

Занимательное
явление - это
уравнение

8

III.

Нет равенства

5

IV.

Ода функции

7

V.

Числа
управляют
миром

5

VI.

Он отрезок не
простой,
с
направлением, с
длиной

5

VII.

Резерв

1

I.

Итого:

33

Электронные
Формы проведения
(цифровые)
занятий
образовательные ресурсы
дискуссия,
онлайн- https://infourok.ru/prezentaciya
тест
-k-uroku-algebry-v-9-klassezapis-sravnenie-dejstviya-sdejstvitelnymi-chislamichislovaya-pryamaya6571807.html?ysclid=lm3g6fw
gbw514761754
дискуссия,
онлайн- https://uchitelya.com/algebra/2
1655-prezentaciya-metodyтест, тренинг, онлайнresheniya-sistem-uravneniy-9тренажер,
klass.html
графический
конструктор,
логические задачи
дискуссия,
онлайн- https://multiurok.ru/files/preze
ntatsiia-k-uroku-algebryтренажер, онлайн-тест
chislovyeneravenstv.html?ysclid=lm3hn
bk5ze455397813
дискуссия,
онлайн- https://www.yaklass.ru/p/osnov
тренажер, практиче- noj-gosudarstvennyj-ekzamenское
графическое 9-klass/oge-matematika/ogetrenazher-6321098/grafikiзадание, видеоматеelementarnykh-funktciiриал,
логическая
zadanie-11-6417631/reзадача
f17f593d-c98a-4283-b891онлайн-тест
6f91dcb84b7f?ysclid=lm3jozn
z8f760385816
дискуссия,
онлайн- https://multiurok.ru/files/razrab
тренажер, логические otka-uroka-algebry-chislovaiaзадачи
posledovatelno.html?ysclid=lm
3kgm0npx258551937
игра-путешествие,
https://infourok.ru/prezentaciya
дискуссия,
онлайн-po-matematike-iz-istoriiтренажер, онлайн-тест
vektorov3478111.html?ysclid=lm3lh5e
5r95964517
https://pedкроссворд
kopilka.ru/blogs/svetlananikolaevna-ignatyuk/krosvordpo-matematike-dlja-9klasa.html?ysclid=lm3liovwjj3
76374442

№
п/п

Тема

Поурочное планирование
5 класс
КолиФорма
Дата
чест- проведения
изучения
во
часов

1.

I. В мире цифр и чисел
Числовой диктант

11
1

тренинг

08.09.2023

2.

Как человек научился считать?

1

игра

15.09.2023

3.

Запомни цифру

1

22.09.2023

4.

Занимательная арифметика

1

упражнение
на развитие
различных
видов
памяти
игра

5.

Вычисли и запиши

1

марафон

06.10.2023

6.

Магический квадрат

1

игра

13.10.2023

7.

О чем рассказали числа9

1

дискуссия

20.10.2023

8.

Пропущенные цифры

1

упражнение
на внимание

27.10.2023

9.

Растем или убываем

1

упражнение
на внимание

10.11.2023

29.09.2023

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

http://nsosh.ucoz.net/_ld/2
/298_yeg.pdf
https://kopilkaurokov.ru/n
achalniyeKlassi/presentac
ii/urok_prezentatsiia_kak
_liudi_nauchilis_schitat_i
_zapisyvat_chisla?ysclid=
llza2860dw52137076
https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/
https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/
https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazherumnozhenie-naturalnyhchisel/
https://logiclike.com/2.0/c
abinet/course/logic?saveP
rogressFrom=beforeProbl
ems
https://logiclike.com/2.0/c
abinet/course/logic?saveP
rogressFrom=beforeProbl
ems
https://logiclike.com/2.0/c
abinet/course/logic?saveP
rogressFrom=beforeProbl
ems
https://novatika.org/ru/5klass/onlajn-trenazhersravnenie-naturalnyhchisel/

10. Конструктор математических
определений

1

тренинг

17.11.2023

11. Великий математик

1

викторина

24.11.2023

II. Наш мобильный мир
12. Не стоим на месте

5
1

логические
задачи

01.12.2023

13. Вот и встретились

1

08.12.2023

14. Мы едем, едем, едем …

1

15. Догоняй-ка

1

16. По морям, по волнам

1

задачи
на
движение
навстречу
задачи
на
движение в
противополо
жные
стороны
задачи
на
движение
вдогонку
задачи
на
движение по
воде

III. Геометрический калейдоскоп
17. Отличай-ка

6
1

18. Художник

https://www.matreshka.com/
https://new-science.ru/16izvestnyh-i-velichajshihmatematikov/?ysclid=lm0
b6pxr2q661110865
http://spacemath.xyz/zada
chi-nadvizhenie/?ysclid=lm0bxg
juh7916955257
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7743/train/234705/

15.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7743/train/234705/

22.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7743/train/234712/

29.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7743/train/234717/

творческое
задание

12.01.2024

1

игра

19.01.2024

19. Чертежник

1

игра

26.01.2024

20. Конструктор фигур

1

упражнение
на внимание

02.02.2024

21. Я – архитектор

1

дискуссия

09.02.2024

https://skysmart.ru/article
s/mathematic/osnovnyegeometricheskiefigury?ysclid=lm0cox0f1
d812187801
https://urok.1sept.ru/articl
es/578986?ysclid=lm0cig
6xjn489999876
https://iqsha.ru/uprazhnen
iya/topic/geometricheskie
figury?ysclid=lm0d3ll3wi
961795266
https://iqsha.ru/uprazhnen
iya/topic/geometricheskie
figury?ysclid=lm0cuy8sp
8594758582
https://iqsha.ru/uprazhnen

22. Геометрические загадки

1

IV. Измерим весь мир
23. Вместе строим дом

тренинг
разных
видов
мышления

16.02.2024

3
1

тренинг

22.02.2024

24. От метра до километра

1

игра

15.03.2024

25. Час. Минута. Секунда

1

загадки

22.03.2024

V. Великие умы человечества
26. Старинные задачи

8
1

логические
задачи

05.04.2024

27. Математические кроссворды

1

игра

12.04.2024

28. Лишняя фигура

1

19.04.2024

29. Самый умный

1

упражнение
на развитие
различных
видов
памяти
викторина

30. Великие открытия. А чего
можешь достичь ты?

1

играпутешествие

03.05.2024

31. Кроссворд из математических
определений

1

тренинг

10.05.2024

32. Математические головоломки

1

ребусы

17.05.2024

26.04.2024

iya/topic/geometricheskie
figury?ysclid=lm0cuy8sp
8594758582
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7720/train/311060/

https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7720/train/311066/
http://kidmama.ru/matematika-4klass/kilometry-i-metrytrenazher/?ysclid=lm0h0r
4o46116604451
http://kidmama.ru/category/igry-itrenazhery/chasy-ivremya/?ysclid=lm0h1u9
990237355
https://maths4school.ru/st
arinnie_russkie_zadachi.h
tml
https://resh.edu.ru/subject/
lesson/7719/train/316215/
https://math-center.org/ruRU/games/5th/2d-shapesproperties/

https://matematika.club/?
ysclid=lm0h89s6nf76345
1551
https://nsportal.ru/shkola/
matematika/library/2021/
01/18/prezentatsiyavelikie-matematiki
https://alekseevaee.ru/ima
ges/download/krossvord/0
1_Mat5_klass/525_Matematika_
5_klass_Sbornik-5.pdf
https://ped-

33. Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия

1

дискуссия

24.05.2024

VI. Резерв
34. Резерв

1
1

игра-онлайн

31.05.2024

ИТОГО:

34

kopilka.ru/blogs/nataljakonstantinovnaklochkova/igry-dlja-deteirebusy.html?ysclid=lm0hi
mu5wl918679086
https://videouroki.net/razr
abotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid=l
m0hmgoh9d530758053
https://yandex.ru/games/ta
g/matematicheskie_159?k
50id=0100000026530691
726_26530691726&yclid
=18182197553979981823

Поурочное планирование
6 класс
Коли
Форма
Дата
честв проведения
изучения
о
часов

№
п/п

Тема

I.
1.

Занимательная арифметика
Кто больше весит?

4
1

дискуссия

08.09.2023

2.

Размер участка

1

тренажер

15.09.2023

3.

Вокруг света с математикой

1

играпутешествие

22.09.2023

4.

Бабушкино варенье

1

логические
задачи

29.09.2023

II.
5.

Финансовая математика

Разделим пиццу

8
1

дискуссия

06.10.2023

6.

Математика и кулинария

1

игра

13.10.2023

7.

Ищем икс

1

тренажер

20.10.2023

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6844/main/2358
47/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6844/train/23585
2/
https://multiurok.ru/index
.php/files/priezientatsiiaputieshiestviie-v-stranumasshtabi.html?ysclid=l
m0j1smqvh84872144
https://onlinetestpad.com
/ru/test/113326zanimatelnayamatematika
https://yandex.ru/search/?
text=%D0%BC%D0%B
0%D1%82%D0%B5%D
0%BC%D0%B0%D1%8
2%D0%B8%D0%BA%
D0%B0+6+%D0%BF%
D1%80%D0%BE%D0%
BF%D0%BE%D1%80%
D1%86%D0%B8%D0%
B8+%D0%B2%D0%B8
%D0%B4%D0%B5%D0
%BE%D1%83%D1%80
%D0%BE%D0%BA&lr
=54&clid=23575390&win=557&src=sugges
t_T
https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/4e19a4d9/
interactive/?grade=6th
https://resh.edu.ru/subjec

8.

Сок со скидкой

1

дискуссия

27.10.2023

9.

Другая форма записи

1

тренажер

10.11.2023

10.

Трава и сено

1

игра

17.11.2023

11.

Кошки и собаки

1

тренажер

24.11.2023

12.

Годовая прибыль

1

логические
задачи

01.12.2023

III.

Как
сделать
понятными

13.

Сколько в классе отличников

1

дискуссия

08.12.2023

14.

Планеты и спутники

1

видеоурок

15.12.2023

15.

Сельскохозяйственные
культуры

1

тренажер

22.12.2023

16.

Сплавы и смеси

1

тренинг на
внимание

29.12.2023

17.

Очевидное и невероятное

1

дискуссия

12.01.2024

18.

Возможные варианты

1

тренажер

19.01.2024

числа

t/lesson/6841/train/31519
4/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6846/start/23717
9/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6846/train/23719
3/
https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/bd792574
/interactive/?grade=6th
https://mathcenter.org/ruRU/worksheet/bd792574
/interactive/?grade=6th
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6839/train/23716
6/

7

https://yandex.ru/video/p
review/64265570727867
41623
https://infourok.ru/prezen
taciya-po-matematikediagrammy-1-urokmerzlyak-6-klass5059085.html?ysclid=lm
0lfy5ptp878989757
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6851/train/23712
7/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6851/train/23712
8/
https://infourok.ru/prezen
taciya-po-matematikena-temu-veroyatnostsluchajnye-sobytiya-6klass4999367.html?ysclid=lm
0lu2e9lg532499281
https://resh.edu.ru/subjec

19.

Занимательная логика

1

логические
задачи

26.01.2024

IV.
20.

Плюс и минус
По разные стороны

7
1

видеоурок

02.02.2024

21.

«Имущество» и «долги»

1

тренажер

09.02.2024

22.

Мастер счета

1

тренинг на
внимание

16.02.2024

23.

Умная практика

1

тренажер

22.02.2024

24.

Большее или меньшее

1

дискуссия

15.03.2024

25.

Применяем правила

1

тренажер

22.03.2024

26.

Счастливый случай

1

игра-зачет

05.04.2024

V.
27.

Вертикальное зеркало
Эффект бабочки

3
1

дискуссия

12.04.2024

28.

Конструктор

1

игра

19.04.2024

t/lesson/6852/train/31525
6/
https://urok.1sept.ru/artic
les/415509?ysclid=lm0lv
up48v250470404
https://www.youtube.co
m/watch?v=wLUWsm1k
dNw
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6862/train/23706
1/
https://onlinetestpad.com
/ru/test/1041876dejstviya-s-racionalnymichislami
https://mathcenter.org/ruRU/interactive/6th/subtra
ction/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6860/main/2373
35/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6860/train/23734
2/
https://videouroki.net/raz
rabotki/ighra-zachiotschastlivyi-sluchai-potiemie-dieistviia-sratsional-nymichislami.html?ysclid=lm
0nevdqz96819104
https://infourok.ru/prezen
taciya-po-matematikeosevaya-i-centralnayasimmetrii-6-klass4973607.html?ysclid=lm
0osriwcf497824205
https://www.matific.com/
rus/ru/home/maths/episo
de/moment-ofreflection/?grade=grade6

29.

Проверь себя

1

тест

26.04.2024

https://kupidonia.ru/vikto
riny/test-po-matematikeosevaja-i-tsentralnajasimmetrii-merzljak-6klass?ysclid=lm0o1otxaa
110913207

VI.
30.

Шахматная доска
Билет в кинотеатр

4
1

дискуссия

03.05.2024

31.

Ищем пересечения

1

игра

10.05.2024

32.

Морской бой

1

тренажер

17.05.2024

33.

Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия

1

дискуссия

24.05.2024

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/6921/main/3085
56/
https://mathprosto.ru/ru/pages/system
_of_axis/determine_coor
dinates_of_point/?ysclid
=lm0ohroc6s157974170
https://logicgames.spb.ru/battleship/?
lang=ru&ysclid=lm0o9o
36ek884783711
https://videouroki.net/raz
rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid=
lm0hmgoh9d530758053

VII
34.

Резерв
Резерв

1
1

игра-онлайн

31.05.2024

Итого:

34

https://mathcenter.org/ruRU/games/6th/mathgames/?ysclid=lm1xhcok
6m514574175

№
п/п

Тема

Поурочное планирование
7 класс
Коли
Форма
Дата
честв проведения
изучения
о
часов

I.
1.

Числа вокруг нас
Решаем в уме

7
1

2.

Смеси и сплавы

3.

тренинг

08.09.2023

1

логические
задачи

15.09.2023

Арифметика Л.Ф. Магницкого

1

логические
задачи

22.09.2023

4.

Математический калейдоскоп

1

29.09.2023

5.

Легенда о шахматной доске

1

онлайнтренажер
дискуссия

6.

В микро- и макромире чисел

1

онлайнтренажер

13.10.2023

7.

«Чем больше знаменатель, тем
меньше дробь»

1

онлайнтренажер

20.10.2023

II.
8.

Буквы и цифры
Вместо цифры буква

11
1

дискуссия

27.10.2023

9.

Математический калейдоскоп

1

онлайнтренажер

10.11.2023

1

логическая

17.11.2023

10. Путешественник

06.10.2023

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7235/train/29221
1/
https://infourok.ru/teksto
vie-zadachi-na-splavi-ismesi-povishennogourovnya-dlya-klassa1814487.html?ysclid=lm
1q7zth2h112840895
https://lifehacker.ru/stari
nnye-arifmeticheskiezadachi/?ysclid=lm1q2yd
ozb619321918
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/
https://urok.1sept.ru/artic
les/210243?ysclid=lm1qj
g5idb180460261
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-vozvedenie-vstepen/
https://novatika.org/ru/6klass/onlajn-trenazherslozhenie-i-vychitanieobyknovennyh-drobej/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7258/main/3101
26/
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-vyrazheniya-speremennymitozhdestvennyepreobrazovaniya/
https://resh.edu.ru/subjec

задача

t/lesson/7258/train/31010
8/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7258/train/31010
7/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7258/train/31010
9/
https://контрользнаний.
рф/vyrazheniya-2/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7259/main/2491
78/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7259/train/24918
2/
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-umnozhenieodnochlena-namnogochlen/

11. Запомни правило

1

конструктор
определений

24.11.2023

12. Повышение зарплаты

1

логическая
задача

01.12.2023

13. Проверь себя

1

онлайн-тест

08.12.2023

14. Другое название

1

дискуссия

15.12.2023

15. Математические конструкции

1

тренинг

22.12.2023

16. Есть что-то общее…

1

онлайнтренажер

29.12.2023

17. Что нам поможет?

1

онлайнтренажер

12.01.2024

https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-kvadratsummy-i-raznostiformulysokrashhyonnogoumnozheniya/

18. Что нам поможет?

1

онлайнтренажер

19.01.2024

https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-raznostkvadratov-dvuh-velichinformulysokrashhennogoumnozheniya/

III. Весы богини Фемиды
19. Слева и справа

6
1

дискуссия

26.01.2024

20. Обучение с увлечением

1

онлайнвикторина

02.02.2024

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7277/main/3034
05/
https://onlinetestpad.com
/ru/test/1756210matematika-7-klassuravneniya

21. Поиск неизвестного

1

онлайнтренажер

09.02.2024

22. Задачи в стихах

1

логические
задачи

16.02.2024

23. Неизвестных уже два

1

онлайнтренажер

22.02.2024

24. Проверь себя

1

онлайн-тест

15.03.2024

https://testedu.ru/test/mat
ematika/7klass/uravneniya.html?ys
clid=lm1tycx4zb6965630
5

IV. В геометрию тропинку
одолеем без запинки
25. Что их объединяет?

5
1

дискуссия,
тренинги

22.03.2024

26. «Точная наука
немыслима без меры»

1

дискуссия,
тренинги

05.04.2024

27. Зачем строителю нужен
теодолит?

1

дискуссия,
тренинги

12.04.2024

28. Из каких геометрических фигур
собрано изображение кошки?

1

дискуссия,
тренинги

19.04.2024

29. Конструктивные методы в
геометрии
V. Графическая математика
30. Знакомая и новая

1

онлайнтренажер

26.04.2024

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7284/main/2503
34/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7286/start/28014
8/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7288/start/25007
2/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/7292/start/30576
0/
https://novatika.org/ru/7klass-geometriya/

дискуссия

03.05.2024

4
1

https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-uravneniya-sodnoj-peremennoj/
https://infourok.ru/materi
al.html?mid=133411&ys
clid=lm1st725t57114044
45
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/

https://www.yaklass.ru/p/
algebra/7-klass/lineinaiafunktciia-y-kx-b9165/koordinatnaiaploskost-koordinatytochki-12117/re8c95ef91-ad14-498882a1fa640039ab0a?ysclid=lm
1vazpe8z941512858

31. Рисуем с помощью графиков

1

10.05.2024

1

творческое
задание,
онлайнтренажер
онлайн-тест

32. Проверь себя

33. Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия

1

дискуссия

24.05.2024

VI. Резерв
34. Резерв

1
1

игра-онлайн

31.05.2024

17.05.2024

Итого:

https://matematestonline.
narod.ru/testonline7-9graf1.html?ysclid=lm1vc
8rp3m944413444
https://onlinetestpad.com
/ru/test/259130-test-poteme-linejnaya-funkciya7-klass-algebra
https://videouroki.net/raz
rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid=
lm0hmgoh9d530758053
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/
34

Поурочное планирование
8 класс
Коли
Форма
Дата
чест- проведения
изучения
во
часов

№
п/п

Тема

I.

6

1.

У чисел нет ни листьев, ни
стеблей, но зато есть…
Особенный знак

1

дискуссия

08.09.2023

2.

Обратная задача

1

онлайнтренажер

15.09.2023

3.

Математическое лото

1

тренинг

22.09.2023

4.

Математический кроссворд

1

кроссворд

29.09.2023

5.

Верно - неверно

1

онлайнтренинг

06.10.2023

6.

Проверь себя

1

онлайн-тест

13.10.2023

II.
7.

Микромир или макромир ?
Без них далеко не уедешь

4
1

дискуссия

20.10.2023

8.

Тренировка ума

1

27.10.2023

9.

Минус превращается…

1

онлайнтренинг
игра

10.11.2023

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/1551/main/
https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazherarifmeticheskijkvadratnyj-koren/
http://школапифагора.рф/load/nestan
dartnye_uroki_matemati
ki/matematicheskij_kvn_
po_teme_quot_kvadratny
j_koren_quot/17-1-038?ysclid=lm3a59xmno9
55329025
http://школапифагора.рф/load/nestan
dartnye_uroki_matemati
ki/matematicheskij_kvn_
po_teme_quot_kvadratny
j_koren_quot/17-1-038?ysclid=lm3a59xmno9
55329025
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/1551/train/#2035
42
https://onlinetestpad.com
/ru/test/604195kvadratnye-korni
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/3116/start/
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/3116/main/
https://novatika.org/ru/8klass-algebra/trenazher-

10.

Проверь себя

1

онлайн-тест

17.11.2023

III.
11.

Великий Франсуа Виет
Знакомые и незнакомые

9
1

дискуссия

24.11.2023

12.

От древнего Вавилона до
Средневековья

1

играпутешествие

01.12.2023

13.

Значение буквы проверить
несложно

1

онлайнтренинг

08.12.2023

14.

Сосчитай, сколько в них
неизвестных

1

математичес
кий онлайнтренажер

15.12.2023

15.

Математика в стихах

1

игра

22.12.2023

16.

Знай терминологию и вычисляй

1

математичес
кий онлайнтренажер

29.12.2023

17.

Из пункта А в пункт В…

1

логические
задачи

12.01.2024

stepen-s-czelympokazatelem-i-eyosvojstva/
https://onlinetestpad.com
/ru/test/257044-stepen-scelym-pokazatelem
https://www.yaklass.ru/p/
algebra/8klass/kvadratnyeuravneniia11021/sposobyresheniia-kvadratnykhuravnenii-9115/re7fc77e6b-731f-49f6a4f9b47915b58517?ysclid=l
m3c1slq9x977954733
https://urok.1sept.ru/artic
les/605289?ysclid=lm3c5
hywvo561348142
https://resh.edu.ru/subjec
t/lesson/1976/train/#1549
92
https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazher-nepolnyekvadratnye-uravneniya/
https://infourok.ru/prezen
taciya-na-temukvadratnie-uravneniya-vstihah3818188.html?ysclid=lm
3cnc0oe7623797520
https://novatika.org/ru/8klass-algebra/onlajntrenazher-formulakornej-kvadratnogouravneniya/
https://reshator.com/spra
v/algebra/8klass/reshenie-zadach-spomoshchyu-kvadratnyhuravnenij/?ysclid=lm3dg
2yvta201598998&utm_r

18.

Бассейн и трубы

1

логические
задачи

19.01.2024

19.

Проверь себя

1

онлайн-тест

26.01.2024

IV.
20.

Было одно – стало два
Как решать?

7
1

дискуссия

02.02.2024

21.

Рисунок спешит на помощь

1

дискуссия

09.02.2024

22.

В разведку

1

играпутешествие

16.02.2024

23.

Новый формат записи

1

дискуссия

22.02.2024

eferrer=https%3A%2F%
2Fyandex.ru%2F
https://reshator.com/spra
v/algebra/8klass/reshenie-zadach-spomoshchyu-kvadratnyhuravnenij/?ysclid=lm3dg
2yvta201598998&utm_r
eferrer=https%3A%2F%
2Fyandex.ru%2F
https://solncesvet.ru/tests
/test-kvadratnyeuravneniya-8-klass-sotvetami/?ysclid=lm3ded
ssm2246391550
https://www.yaklass.ru/p/
algebra/7-klass/resheniesistem-lineinykhuravnenii-s-dvumiaperemennymi10998/reshenie-sistemlineinykh-uravneniimetod-podstanovki10999?ysclid=lm3eekffv
0551340345
https://100urokov.ru/pred
mety/urok-5-sistemyuravnenij?ysclid=lm3dur
g1lr538565198
https://kopilkaurokov.ru/
matematika/uroki/urok_i
ghra_po_alghiebrie_v_ra
zviedku_po_tiemie_sistie
my_linieinykh_uravnieni
i?ysclid=lm3e5n3922636
047817
https://www.yaklass.ru/p/
algebra/7-klass/resheniesistem-lineinykhuravnenii-s-dvumiaperemennymi10998/poniatie-sistemylineinykh-uravnenii-sdvumia-peremennymi-

24.

«Железобетонный» метод
решения

1

онлайнтренинги

15.03.2024

25.

Не запутайся

1

онлайнтренажер

22.03.2024

26.

Математический кроссворд

1

кроссворд

05.04.2024

V.

Если дан нам треугольник
И притом с прямым углом,
То квадрат гипотенузы
Мы всегда легко найдем.

27.

Историческая тропинка

играпутешествие

12.04.2024

28.

Одно из сокровищ геометрии

дискуссия

19.04.2024

29.

Вычисли и построй

онлайнтренинг

26.04.2024

30.

Занимательная геометрия

логические
задачи

03.05.2024

31.

Построй правильно

творческое
задание

10.05.2024

VI.
32.

Геометрическое семейство

дискуссия,

17.05.2024

В одной стране жила окружность

2
1

12436
https://mathprosto.ru/ru/pages/system
s_of_equations/how_to_s
olve_system_of_equation
s/?ysclid=lm3emgj8aq85
6147863
https://novatika.org/ru/7klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/
https://spisokliteraturi.ru/cross/kategor
ii-gotovyhcrossvordov/matematika/
sistema-lineynyihuravneniy.html?ysclid=l
m3eux8kr8516164398

https://infourok.ru/prezen
taciya-po-geometriiteorema-pifagora2457989.html?ysclid=lm
3ffs8jux443334811
https://multiurok.ru/files/
priezientatsiia-dliaotkrytogho-uroka-poghieomiet.html?ysclid=l
m3fhi5xub847367446
https://novatika.org/ru/8klass-geometriya/onlajntrenazher-teoremapifagora/
https://lusana.ru/presentat
ion/3274?ysclid=lm3fmk
wudt480603731
https://poschitat.online/st
orony-pryamougolnogotreugolnika?ysclid=lm3g
0rgzz47179425
https://resh.edu.ru/subjec

33.

Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия

1

онлайнтренинг
дискуссия

VII.
34.

Резерв
Резерв

1
1

онлайн-игры

t/lesson/2027/main/
24.05.2024

https://videouroki.net/raz
rabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid=
lm0hmgoh9d530758053

31.05.2024

https://novatika.org/ru/8klass-algebra/
34

Итого:

№
п/п

Тема

Поурочное планирование
9 класс
Коли
Форма
Дата
честв проведения
изучения
о
часов

I.
1.

Среди чисел
Разнообразие чисел

2
1

дискуссия

08.09.2023

2.

Проверь себя

1

онлайн-тест

15.09.2023

II.

Занимательное явление - это
уравнение
Видим икс в нем, который мы
потом найдём

8
1

дискуссия

22.09.2023

4.

Проверь себя

1

онлайн-тест

29.09.2023

5.

Решай в уме

1

онлайн-тест

06.10.2023

6.

Есть и игрек, есть и икс - вот уж
достойный микс!

1

дискуссия,
тренинг

13.10.2023

3.

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

https://infourok.ru/prez
entaciya-k-urokualgebry-v-9-klassezapis-sravneniedejstviya-sdejstvitelnymichislami-chislovayapryamaya6571807.html?ysclid=l
m3g6fwgbw514761754
https://onlinetestpad.co
m/ru/test/212689sravnenie-racionalnykhchisel

https://epmat.ru/modulalgebra/urok-4uravneniya-sistemyuravnenij/?ysclid=lm3k
cqgpmu256019114#lu
https://testedu.ru/test/m
atematika/9klass/linejnyieuravneniya.html?ysclid
=lm3gx7zghq99202425
0
https://obrazavr.ru/oge/
matematisheskietrenazhyoryoge/zadanie-9/zadanie9-linejnye-uravneniyapraktikatest/?ysclid=lm3gw39kj
n256730026
https://uchitelya.com/al
gebra/21655-

7.

Все методы хороши – выбирай
на вкус

1

онлайнтренажер

20.10.2023

8.

Найди точки пересечения – это
и будет решение!

1

Графический
конструктор

27.10.2023

9.

Фермер и сын

1

логические
задачи

10.11.2023

10.

Реши и проверь себя

1

онлайн-тест

17.11.2023

III.
11.

Нет равенства
Строгие и нестрогие

1

дискуссия

24.11.2023

12.

Вычисляй и отвечай

1

онлайнтренажер

01.12.2023

13.

Реши и проверь себя

1

онлайн-тест

08.12.2023

14.

В чем суть?

1

дискуссия

15.12.2023

prezentaciya-metodyresheniya-sistemuravneniy-9-klass.html
https://novatika.org/ru/7
-klass-algebra/onlajntrenazher-resheniesistem-dvuh-uravnenij/
https://reshator.com/spr
av/algebra/7klass/graficheskijmetod-resheniyasistemy-linejnyhuravnenij/?ysclid=lm3h
cbmjcg835732369
https://urok.1sept.ru/arti
cles/622849?ysclid=lm
3hjt1r7u633540340
https://testedu.ru/test/m
atematika/9klass/sistemyiuravnenij.html?ysclid=l
m3hhaqg2k921812897
https://multiurok.ru/file
s/prezentatsiia-k-urokualgebry-chislovyeneravenstv.html?ysclid
=lm3hnbk5ze45539781
3
https://videouroki.net/te
sts/chislovyienieravienstva-svoistvachislovykhnieravienstv-28-022023.html?ysclid=lm3h
v0c4pp61538288
https://testedu.ru/test/m
atematika/9klass/resheniekvadratnyixneravenstv.html?ysclid
=lm3hxzpktr911486551
https://wika.tutoronline.
ru/algebra/class/9/reshe
nie-neravenstv-

15.

Изображаем и решаем

1

онлайнтренажер

22.12.2023

IV.
16.

Ода функции
Бесконечная кривая

7
1

дискуссия

29.12.2023

17.

Впиши пропущенные слова

1

онлайнтренажер

12.01.2024

18.

Постройте график

1

практическое
графическое
задание

19.01.2024

19.

1

видеоматериал

26.01.2024

20.

Непредсказуемостью ты
дышишь и бесконечностью
живешь
Камень, падающий на землю

1

логическая
задача

02.02.2024

21.

Чертим, строим, решаем

1

дискуссия

09.02.2024

22.

Проверь себя

1

онлайн-тест

16.02.2024

metodomintervalov?ysclid=lm3i
22hks1794605524
https://videouroki.net/te
sts/rieshieniiekvadratnykhnieravienstv-spomoshch-iu-mietodaintiervala.html?ysclid=l
m3hzftugj765976775
https://www.yaklass.ru/
p/osnovnojgosudarstvennyjekzamen-9-klass/ogematematika/ogetrenazher6321098/grafikielementarnykh-funktciizadanie-11-6417631/ref17f593d-c98a-4283b8916f91dcb84b7f?ysclid=l
m3joznz8f760385816
https://resh.edu.ru/subje
ct/lesson/1993/train/#15
5345
https://uchitelya.com/m
atematika/191154samostoyatelnayarabota-funkciyasvoystva-funkciykvadratnyy-trehchlen-9klass.html
https://www.youtube.co
m/watch?v=6fCB_mmp
MVo
https://resh.edu.ru/subje
ct/lesson/1993/train/#15
5355
https://tutomath.ru/urok
i/kak-postroitparabolu.html?ysclid=l
m3jtzhbl792856379
https://testedu.ru/test/m

atematika/9klass/kvadratichnayafunkcziya.html?ysclid=l
m3k1n0trn92742208
V.
23.

Числа управляют миром
Магический квадрат

5
1

24.

Прибавь к предыдущему одно и
то же число

25.

дискуссия

22.02.2024

1

онлайнтренажер

15.03.2024

Подсчёт численности стада

1

дискуссия

22.03.2024

26.

Умножь предыдущее на одно и
то же число

1

онлайнтренажер

05.04.2024

27.

Легенда о шахматной доске

1

логические
задачи

12.04.2024

VI.

Он отрезок не простой, с
направлением, с длиной
Немного истории

5
играпутешествие

19.04.2024

28.

1

https://wika.tutoronline.
ru/algebra/class/9/pony
atie-arifmeticheskojprogressiiprimeryzadach-s-resheniemdlya-9klassa?ysclid=lm3k72m
6el74161354
https://www.yaklass.ru/
p/algebra/9klass/chislovyeposledovatelnostiprogressii9139/arifmeticheskaiaprogressiia-svoistvaarifmeticheskoiprogressii-9141/re9be60eb3-2e3a-4782b724d5bca94395dc?ysclid=l
m3ko4lp2i460306025
https://multiurok.ru/file
s/razrabotka-urokaalgebry-chislovaiaposledovatelno.html?ys
clid=lm3kgm0npx2585
51937
https://resh.edu.ru/subje
ct/lesson/2008/train/#15
8203
https://multiurok.ru/file
s/razrabotka-urokaalgebry-chislovaiaposledovatelno.html?ys
clid=lm3kgm0npx2585
51937

https://infourok.ru/prez
entaciya-po-

29.

От латинского «несущий»

1

дискуссия

26.04.2024

30.

Решай и определяй

1

онлайнтренажер

03.05.2024

31.

Проверь себя

1

онлайн-тест

10.05.2024

32.

Заключительное занятие.
Подведение итогов. Рефлексия

1

дискуссия

17.05.2024

VII.
33.

Резерв
Резерв

1
1

кроссворд

24.05.2024

matematike-iz-istoriivektorov3478111.html?ysclid=l
m3lh5e5r95964517
https://www.yaklass.ru/
p/geometria/9klass/vektory9232/poniatie-vektoravidy-vektorov-9233
https://www.yaklass.ru/
p/geometria/9klass/vektory9232/poniatie-vektoravidy-vektorov-9233/re84dde2d4-b9c1-4f74ac0c-1b15cb1bbb34
https://resh.edu.ru/subje
ct/lesson/2507/train/#16
7064
https://videouroki.net/ra
zrabotki/primieryrieflieksii-na-urokakhmatiematiki.html?ysclid
=lm0hmgoh9d5307580
53

https://pedkopilka.ru/blogs/svetlan
a-nikolaevnaignatyuk/krosvord-pomatematike-dlja-9klasa.html?ysclid=lm3li
ovwjj376374442
Итого:
33

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Для реализации курса используется материалы учебных пособий:
1. Функциональная грамотность. Тренажёр. Математика на каждый день. 6 – 8
классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Т. Ф. Сергеева.
Москва. «Просвещение» 2020.
2. Функциональная грамотность. Учимся для жизни. Математическая
грамотность. Сборник эталонных заданий. Учебное пособие для
общеобразовательных организаций. Часть 1. Под редакцией Г.С. Ковалёвой, Л.О.
Рословой. Москва. Санкт-Петербург. «Просвещение» 2020.
3. Электронные ресурсы:
http://www. fipi.ru/
https://oge.sdamgia.ru/
https://resh.edu.ru/
https://videouroki.net/
https://www.yaklass.ru/
https://multiurok.ru/
https://testedu.ru/
https://infourok.ru/
https://novatika.org/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».